Точно, я с 9,15/316 перепутал. Если я правильно понял, ехать они начинают с 3 тыс, а подрыв где-то на 4,5?
Примерно где-то так, да, чуть пораньше, чем 4.5 начинается диаппазон макс. эффективности. Т.е. полка 4.3-8.5, чего ну просто за глаза. С 3000 появляется уверенная тяга, скажем так - первый "приход".
1600cм3 мотор не может иметь прихода.
Посади в эту машину двух пассажиров тёток с рынка и небудет никакого валилова.
А турба валит всегда!
Ну и объёмник на шиберах тоже валит, даже с тётками.
1600cм3 мотор не может иметь прихода.
Посади в эту машину двух пассажиров тёток с рынка и небудет никакого валилова.
А турба валит всегда!
Ну и объёмник на шиберах тоже валит, даже с тётками.
Впятером драли камри 2.4 и стоковый форик турбовый. С чего ты взял, что шибера кардинально лучше валят, чем хороший ресивер? Ты шибера-то в глаза хоть раз на живом моторе видел? Я настраивал одинаковые моторы на шиберах и на ладаспорте - нет там фатальной разницы. Да, чуть лучше во всем диаппазоне, но никакого мегаприхода нет, ему неоткуда взяться тупо, давление на впуске никто не создает.
всем добрый вечер! подскажите пож. имеется мотор 126+ СТИ3,1 хочу:
1. поставить волгофорсы. что получу?
2.волгофорсы + распил головы
3. волгофорсы +рес. нуждинский
4. волгофорсы+ рес+ распил
и еще вопрос на каждом этапе прошиваться необходимо или где-то поедет без откакти
ЗЫ ну еще паук 4-2-1 и ряд 112+3,9 пара
всем добрый вечер! подскажите пож. имеется мотор 126+ СТИ3,1 хочу:
1. поставить волгофорсы. что получу?
2.волгофорсы + распил головы
3. волгофорсы +рес. нуждинский
4. волгофорсы+ рес+ распил
и еще вопрос на каждом этапе прошиваться необходимо или где-то поедет без откакти
ЗЫ ну еще паук 4-2-1 и ряд 112+3,9 пара
1. ничего
2. чуть-чуть более, чем ничего
3. больше, чем во 2 пункте
4. максимум, ехать будет с 3500-3700 до 8000-8300
не надо делать этапами, надо сделать разом все и один раз настроиться - так дешевле и эффективней всего.