Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 10:40   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада приора, рестайлинг 2013 года

Съездил на ТО-1. Потом помучал машинку. В общем считаю, что если есть система курсовой устойчивости, то есть и антипробуксовочная система. Льда нет, но даже на заснеженном асфальте при нажатии педаль в пол при трогании с места - лампочка мигает. Пробуксовывать даёт, но в меру - обороты снижает и похоже притормаживанием выравнивает скорость вращения колёс. Странно только, что калиновцам антипробуксовку на сайте написали, а нам нет.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
zel80lik (30.01.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.