30.01.2014, 17:16
#1
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
леха=60 , может быть все что угодно. От замыкания проводки в разъемах и плохой массе, до пробоя транзистора катушки в ЭБУ.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
30.01.2014, 17:19
#2
Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,879
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 1,087 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от
Foland11
леха=60 , может быть все что угодно. От замыкания проводки в разъемах и плохой массе, до пробоя транзистора катушки в ЭБУ.
спасибо
еще какие мнения
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "
Южная столица " 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "
Динамо "
30.01.2014, 20:33
#3
Знаток
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации:
13
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от
леха=60
еще какие мнения
Да во общем то вариантов не много. Скорее всего катушка под постоянным напряжением. Включи зажигание и, незаводя двигатель выжди некоторое время, ну минут пять примерно. Если катушка нагрелась (лучше сравнить с соседней), то причина в замыкании управляющего провода катушки (в 1-м цилиндре серо-чёрного) на массу, ну или пробило ключ первого цилиндра внутри ЭБУ.
__________________
Геннадий К
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 12:42 . Часовой пояс GMT +3.