Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 20:25   #1
peetroo
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
peetroo не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Про схему ты не спрашивал. Там две гальванически не связанные обмотки, во вторичке последовательно стоит диод - вот и вся схема. Коммутировать надо внешним ключом, время накопления энергии желательно сделать около 2 мс.

Добавлено через 1 минуту
Опять двадцать пять... а я выше кому отвечал? Возьми диод и измерь его сопротивление тестером в прямом направлении, погрей и опять измерь...
Всё понятно диод! Но какую роль он выполняет?
Сколько " встречал" катушек зажигания, ни в одной из них небыло диода.
Диод как правило применяют в двух случаях. Если последовательно, то значит он играет роль выпрямителя ( вспомним выпрямитель в телевизоре, высоковольтный), или включают параллельно, для гашения выбросов напряжения.
Какую роль играет он (диод) в данной катушке?
peetroo вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
катушка зажигания;


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.