Они основываются только на показаниях своего прибора для теста аккумуляторов.Ток утечки и напряжения генератора в норме. Прибор я так понимаю имитирует пусковой ток стартера. Правда в запасе есть ещё пол года гарантии, надеюсь за это время он сдохнет окончательно.
Прибор этот именуется нагрузочная вилка. Тест простой: батарея нагружается мощным резистором, разрядный ток составляет десятки ампер, и за определенное время напряжение не должно опуститься ниже установленного порога. Сервисмены твои скорее всего не хотят признавать гарантийный случай. Кстати, могут сказать, что гарантия на АКБ меньше общей гарантии на авто, надо посмотреть, что написано на обороте гарантийного талона
Гарантия на АКБ 1 год с момента покупки автомобиля в Украине так, думаю в России то же.
Почему вот мне интересно нельзя откручивать пробки и измерять плотность, каким образом тогда контролировать заряд? Или это причуды диллера.
Прибор этот именуется нагрузочная вилка. Тест простой: батарея нагружается мощным резистором, разрядный ток составляет десятки ампер, и за определенное время напряжение не должно опуститься ниже установленного порога. Сервисмены твои скорее всего не хотят признавать гарантийный случай. Кстати, могут сказать, что гарантия на АКБ меньше общей гарантии на авто, надо посмотреть, что написано на обороте гарантийного талона
Если мне склероз не изменяет стандарт для вилки это 100 и 270А (используются для разных батарей).Для наших 100А. Другой вопрос, а нагружает ли вилка ста амперами, или она "подшаманенная" и грузит ампер 50. Хорошо бы померить ещё где нибудь в более независимом месте.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.