Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 09:09   #431
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Ну да, т.е. по сути виновником как раз может быть только продавец, производителю просто в принципе не выгодно это делать ...
зря их исключил bessw, из списка виновных
Цитата:
Сообщение от bessw Посмотреть сообщение
Я не виню продавцов, не всегда они могут знать качество товара.
только они и могут

Мой вот личный совет - брать АКБ с откручивающимся пробками, и пока он новый, сразу с магазина поставить на 100% заряд (довести до 16,3...16.5 Вольт), после этого дать отдохнуть не менее 8 часов, потом замерить плотность, если она ниже 1.28 Г/см3 произвести коррекцию электролита или заменить электролит полностью на 1,28Г/см3, Но это можно делать только с новым АКБ, после 100% заряда и при t +20...+25 градусов.
Если новый АКБ при 100% заряде не достигает 16,3-16,5 Вольт или наоборот пошло выше 16,5 В - лучше избавиться от такого АКБ, только сначала убедитесь, что ваше ЗУ способно дать 16,5-18 В.
Исправный АКБ - легко достигает 16,3-16,5 В, но выше напряжение уже само не поднимается, лишняя энергия будет идти только на нагрев и электролиз.
т.к. нормальное внутреннее сопротивление не даст напряжению дальше расти, при токах менее 1/10 ёмкости.

Если АКБ пройдёт этот тест - у Вас на руках прекрасный АКБ и не важно, кто его произвёл и сколько в нём сурьмы или кальция,
дальше всё будет зависеть только от эксплуатации и сколько он прослужит будет зависеть только от Вас самих.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 02.02.2014 в 10:02.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OlegOleg (17.11.2016), Мимо проходил (02.02.2014)
Старый 02.02.2014, 10:02   #432
Dimon_Kamin
Освоившийся
 
Аватар для Dimon_Kamin
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Красноярский край, Зеленогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
Dimon_Kamin станет известным достаточно скороDimon_Kamin станет известным достаточно скоро
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Мой вот личный совет - брать АКБ с откручивающимся пробками, и пока он новый, сразу с магазина поставить на 100% заряд (довести до 16,3...16.5 Вольт), после этого дать отдохнуть не менее 8 часов, потом замерить плотность, если она ниже 1.28 Г/см3 произвести коррекцию электролита или заменить электролит полностью на 1,28Г/см3, Но это можно делать только с новым АКБ, после 100% заряда и при t +20...+25 градусов.
Если новый АКБ при 100% заряде не достигает 16,3-16,5 Вольт или наоборот пошло выше 16,5 В - лучше избавиться от такого АКБ, только сначала убедитесь, что ваше ЗУ способно дать 16,5-18 В.
Исправный АКБ - легко достигает 16,3-16,5 В, но выше напряжение уже само не поднимается,
т.к. нормальное внутреннее сопротивление не даст этого сделать.
+100500!!! Вот прям один-в-один как я делаю!!! Респект и уважуха таким неравнодушным к будущей судьбе аккумулятора людям!!!
Ну и плюс постоянный контроль за уровнем электролита, его состоянию (прозрачности), и плановые ТО в том же объеме не реже 2-х раз в год.
Я еще после 2-3-х лет эксплуатации при каждом ТО стараюсь делать несколько циклов разряд-заряд - и для аккума хорошо, и определяю примерную емкость аккума (теоретически, не буду вдаваться в описание данной процедуры, знающие люди поймут).
Как-то так... Именно таким путем и выяснил (за 17 лет владения автомобилем) и определил лично для себя определенные предпочтительные бренды аккумов. Хотя конечно сейчас их развелось ну очень большое количество...
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Dimon_Kamin вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 10:19   #433
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Например если бы мне сейчас нужен был АКБ, то яб выбрал АКОМ - реактор 75,
почему его ?
1. Есть пробки
2. Современная технология Варты "Кальций/Кальций легирование серебром", почему тогда не варта ? см. пункт 1.
3. Этот производитель единственный в России, кто обладает технологиями постсоветского пространства (современные технологии),
а так-же производит эти самые Варты, Боши, Ниссаны, Форды и GM (одноименные с марками Авто), что по сути и есть Варта.
Другие Иностранцы - шлёпают АКБ для южных широт, плотностью ниже 1,28 Г/см3
(заливают электролит меньшей плотности, а если соответствует, то это уже продавцы постарались, но такой мне уже не надо)

Всё высказанное - ИМХО-теб !
И основано только на собственном опыте обладания многочисленных марок АКБ,
начиная от всевозможных тюменских, мутлами и т.п. иноземцев, заканчивая Вартами и Акомами,
кстати, тюменские самые дохлые и всех, если "сдохли", то уж навсегда ...
(люди мне их просто приносят, на восстановление, а у меня самого на приоре стояли АКОМ 55 а/ч стандарт и Варта сильвер динамик 64 а/ч)

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 02.02.2014 в 10:38.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
KPOT (02.02.2014)
Старый 02.02.2014, 10:39   #434
bessw
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Киев
Возраст: 69
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bessw не успел проявить себя
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Например если бы мне сейчас нужен был АКБ, то яб выбрал АКОМ - реактор,
почему его ?
1. Есть пробки
2. Современная технология Варты "Кальций/Кальций легирование серебром", почему тогда не варта ? см. пункт 1.
3. Этот производитель единственный в России, кто обладает технологиями постсоветского пространства (современные технологии),
а так-же производит эти самые Варты, Боши, Ниссаны, Форды и GM (одноименные с марками Авто), что по сути и есть Варта.
Другие Иностранцы - шлёпают АКБ для южных широт, плотностью ниже 1,28 Г/см3
(заливают электролит меньшей плотности, а если соответствует, то это уже продавцы постарались, но такой мне уже не надо)

Всё высказанное - ИМХО-теб !
И основано только на собственном опыте обладания многочисленных марок АКБ, начиная от всевозможных тюменских, мутлами и т.п. иноземцев, заканчивая Вартами и Акомами
АКОМ СТОЯЛ С ЗАВОДА
Жив. До сих пор. 6 лет ему, на зиму решил поставить новый
На весы ставил известный в народе сосуд - 3х литровую банку с консервацией.
Весы показали 3,8кг. Так что весы в пределах допуска.
bessw вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 10:56   #435
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,316
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,245 раз(а) в 740 сообщениях
Вес репутации: 28
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

16,3 - 16,5 В. с чем связано, только с заменой сурьмы на кальций? Раньше зарядное напряжение было 14,2-14,5 В. Я всегда ориентировался на 14,2 В при токе зарядки 0,2 -0,5 А. Ну и контроль плотности... При перезаряде аккум сыпался, при больших токах...
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
Архимед 63 вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 11:05   #436
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
тюменские самые дохлые и всех
А меня в обратном тут пытаются убедить...
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 11:10   #437
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,316
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,245 раз(а) в 740 сообщениях
Вес репутации: 28
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Свой опыт бесценен!)))
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
Архимед 63 вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 11:12   #438
KPOT
Интересующийся
 
Аватар для KPOT
 
Регистрация: 08.11.2008
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-21703
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
KPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутацииKPOT имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Родной АКОМ проработал 5 лет без особого обслуживания. Летом взял А-Мегу (укр.) решил сразу дозарядить до 14,4 в. Получилось только до 14 в. Через 10 часов замерил 13 в ...(попал) - стоит ли ставить (на дворе -30 ... машина простояла 3 дня. Почитал инет ... А-Мега уже года 2 туфту гонит ...балин (отзывы надо было смотреть а не тесты ЗА РУЛЕМ))).
KPOT вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 11:16   #439
Dimon_Kamin
Освоившийся
 
Аватар для Dimon_Kamin
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Красноярский край, Зеленогорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
Dimon_Kamin станет известным достаточно скороDimon_Kamin станет известным достаточно скоро
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от KPOT Посмотреть сообщение
Почитал инет ... А-Мега уже года 2 туфту гонит ...балин (отзывы надо было смотреть а не тесты ЗА РУЛЕМ)))
Не надо обобщать... ЗР и интернет - это всё люди...
Воистину опыт приходит с годами... И с потраченными деньгами...
__________________
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву...
Dimon_Kamin вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2014, 11:21   #440
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Dimon_Kamin Посмотреть сообщение
Воистину опыт приходит с годами...
А меня за это уже запинали в этой теме

P.S. УАЗик стандарт?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.