Да знаю я всю эту теорию про танцы с бубнами, про хороший аккум, про свечи. Я эти опыты еще на десятке все проводил. Уже с прикуривателя крутишь, стартер маслает дай боже, а она не схватывает и все тут. И даже свечи сухие ставишь их тут же заливает. Я десятку в -30 только с буксира и мог завести. Ну не считая автозапуска по температуре и теперь уже котла. Вот 99-ка карбюраторная была, так та в -40 с пол оборота заводилась.
Я не хочу поливать помоями АВТОВАЗ т.к. сам всю жизнь только на нем и езжу, но иногда уже вскипает. Когда мне по гарантии за 15000км заменили уже две катушки зажигания, водительский блок электропакета, натяжной ролик генератора, заднюю саблю. На десятке за гарантийный период пришлось поменять только шкив привода генератора.
И почему у товарища КИА в -30 заводится сама? Не надо каждый месяц подзаряжать аккумулятор, подбирать свечи и прочее. Он также как и я просто во время проводит ТО. Вы не подумайте что я просто наездник. Я наоборот люблю покопаться в машине. Все делаю сам: сигнализация, музыка, шумка и т.д.
Просто досадно, что она не хочет заводиться.