LADA Kalina и LADA Granta
Нарекание: «Передние стойки стучат, работая на отбой»
Данный шум является функциональным и возникает при работе гидробуфера. При подхвате ограничительная втулка, закреплённая на штоке, упирается в плунжер гидробуфера и перемещает его до упора в направляющую втулку. При этом происходит демпфирование за счёт дросселирования жидкости.
Примененная конструкция в виде гидробуфера уменьшает усилия подхвата и значительно снижает уровень стуков в сравнении с широко применяемой в стойках конструкцией в виде эластичного буфера отдачи.
Функциональный шум – плата за длинноходовую подвеску. Однако сегодня АВТОВАЗ совместно с поставщиком продолжает работать над снижением шума стойки на отбой. В настоящее время найдено техническое решение. Внедрение планируется в 2014 году.