Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 06:36   #1
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
А что это кардинально поменяет? Если проблема не будет касаться того места, куда лазили и где работали установщики, то и так по гарантии должны будут сделать. А если проблема всплывет в месте, где установщики поковырялись, то в любом случае отправят к ним. Разве не так?
По мне, так лицензия "говорит" только о том, что устанавливать будет не "дядя Вася, который первый раз прочитал инструкцию по установке", а мастер, который знает что и как делать. И то не всегда.
Если вы проделаете вышеуказанную операцию в "гараже дяди Васи", то все последующие проблемы, гарантийщики с полным правом перекинут на вас, и уже ВАМ прийдется бегать, и доказывать что то что у вас сломалось не связано с тем, что музыку в гараже меняли.
RaiveN вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.