Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 10:47   #1
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
гарантийщики с полным правом перекинут на вас, и уже ВАМ прийдется бегать, и доказывать что то что у вас сломалось не связано с тем
С чего это? Если проблема будет связана с установкой музыки, то в любом случае "пошлют" к установщику, либо исправят, но за денежку. А если с установкой (не важно где, хоть сам ставь) никак не связано, то все и так сделают по гарантии. Что им нужно будет доказывать?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2014, 07:05   #2
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
С чего это? Если проблема будет связана с установкой музыки, то в любом случае "пошлют" к установщику, либо исправят, но за денежку. А если с установкой (не важно где, хоть сам ставь) никак не связано, то все и так сделают по гарантии. Что им нужно будет доказывать?
С того это..
Про музыку разговор отдельный. Само сабой если вы штатную аудиосистему замените на другую, гарантийщики ее чинить не будут. А вот если у вас возникнут какие-нибудь проблемы по электрике, в частности, будьте уверены первый же вопрос будет где вы ставили музыку, сигналку и т.д.
И если это будет "гараж Дяди" Васи то все спишут на них (даже если абсолютно не так). И уже ВАМ придется бегать и требовать независимую эксперитзу, что проблема возникла не из-за музыки.
Другой разговор про не связанные системы авто (стойки потекли, двиг заклинило и т.д.) тут конечно вопросов нет.
Я говорю только про ЭЛЕКТРИКУ.
RaiveN вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2014, 18:05   #3
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
И уже ВАМ придется бегать и требовать независимую эксперитзу, что проблема возникла не из-за музыки.
Не-а, не так. В течение ГС за недостатки отвечает продавец, если НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли не по его вине. Вот доказательством (экспертизы и проч.) и будет продавец заниматься за свой счёт. И если докажет, что недостаток возник по причинам, за которые он не отвечает, то стоимость экспертизы он стребует с потребителя.
IvanPomidorov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (26.02.2014)
Старый 27.02.2014, 06:34   #4
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Не-а, не так. В течение ГС за недостатки отвечает продавец, если НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли не по его вине. Вот доказательством (экспертизы и проч.) и будет продавец заниматься за свой счёт. И если докажет, что недостаток возник по причинам, за которые он не отвечает, то стоимость экспертизы он стребует с потребителя.
Я вроде то же самое и написал... Или вы считаете что диллер сразу же побежит независимую экспертизу заказывать...
RaiveN вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.