Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
Здравствуйте, заряжал тут не обслуживаемый АКБ 55a/h, есть вопросы...
Зарядное «ЭЛЕКТРОНИКА» УЗ-ПА-6/12-6,3-УХЛЗ.1 , напряжения на выводах АКБ 12,68в, после ночи простоя, старт 5А - напряжение выросло до 16,5в за полчаса, небольшие газообразования, далее в ручную поддержание 16,5в в течении 1,5ч, силу тока снижал плавно с удержанием напряжения до 2,7А, далее ещё полчаса и отключение. После 15 мин простоя, напряжение на выводах 13,88в. Все ли правильно, есть ли замечание?
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
Спасибо за ответ.
АКБ с авео шевроле, родной с 2007г, верхняя крышка запаяна, по бокам два вывода, вскрыть можно, но ненужно. Померить при старте можно, а каким мультиметром лучше мерить, у меня Mastech MAS830L.
Сегодня, то есть, через сутки напряжение 13.88в.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
на основании чего такое мнение?
после 8 часов простоя делается замер.
Да в курсе я, просто я описал то, что успел вчера сделать, второй раз в жизни заряжал АКБ, ФАК на форуме прочёл.
Спасибо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Скорее первое. Nichols, человек похвалиться пришел, а ты пугаешь
Скорее пришёл к вам узнать, всё ли я делал правильно
Следующий АКБ на зарядку будет мой, он 95а/ч , бош сильвер с4, тоже не обслуживаемый, сегодня его померял, на улице -4 напряжение 12,38в. По нему какие будут предложения?
Уж больно быстро напряжение поднялось. У меня была когда-то похожая ситуация-сдал АКБ в утиль.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от BobcatS
Спасибо за ответ.
АКБ с авео шевроле, родной с 2007г, верхняя крышка запаяна, по бокам два вывода, вскрыть можно, но ненужно. Померить при старте можно, а каким мультиметром лучше мерить, у меня Mastech MAS830L.
Сегодня, то есть, через сутки напряжение 13.88в.
Скорее пришёл к вам узнать, всё ли я делал правильно
Следующий АКБ на зарядку будет мой, он 95а/ч , бош сильвер с4, тоже не обслуживаемый, сегодня его померял, на улице -4 напряжение 12,38в. По нему какие будут предложения?
Боюсь . этим прибором не получится замерить. Надо типа такого-protek 506. Нужно чтобы он показывал запомненное значение уровня напряжения. Это ещё делает бортовик Мультитроникс. После заводки через пару секунд (и на пару секунд) он показывает просадку напряжения.
А 95а/ч однако не лады размерчик?
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Уж больно быстро напряжение поднялось. У меня была когда-то похожая ситуация-сдал АКБ в утиль.
Добавлено через 21 минуту
Боюсь . этим прибором не получится замерить. Надо типа такого-protek 506. Нужно чтобы он показывал запомненное значение уровня напряжения. Это ещё делает бортовик Мультитроникс. После заводки через пару секунд (и на пару секунд) он показывает просадку напряжения.
А 95а/ч однако не лады размерчик?
А что скажите на счёт APPA 107N ? Нужно ли такой прибор в хозяйстве, в дальнейшем хотелось бы развлеч себя сборкой каких нибудь устройств, годных в хозяйстве.
Да, мой АКБ не от Лады, у меня её вообще то нет, профиль так просто написал, как бы мне его проверить, и в дальнейшем зарядить, если всё пройдет нормально, перезаряжаю АКБ всех знакомых
Сегодня не мерил напряжение, если он засульфатированный, напряжение на нём без нагрузки будет падать?
Так нормально или нет что кальций кипит уже после примерно 14,5 вольт и до конца заряда?
В авто на сколько получается заряжен аккумулятор если напряжение бортсети 14,3-14,4 вольта?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,