Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Foland11, ты порушил все мои наивные надежды на надежную помпу... ))) Если все таки в ТЗА Спорт другие подшипники, чем в простой и премиум, то это, как минимум "темная лошадка"... ))
Цитата:
Сообщение от Foland11
Скорее всего помпы ТЗА Спорт будут ставить, а не подшипник.
Откуда то же берётся относительно более надежная заводская помпа, чем такая же в магазине. ИМХО, ТЗА пихает в помпы, идущие на конвеер лучшее, что у них есть (лучший подшипник, лучший сальник...). Но они не ставят туда супер крыльчатку, только для того, чтобы оставить возможность торговать в магазинах якобы улучшенной помпой. Моё мнение: раньше на конвеере ставили ТЗА Премиум, но с обычной крыльчаткой, а сейчас, кмк, на заводе начали ставить (судя по их заявлениям про новый подшипник) ТЗА Спорт с крыльчаткой от ТЗА Премиум...
Последний раз редактировалось becool; 12.02.2014 в 02:11.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
-Ни у кого не возникало мысли как проверить производительность помпы на ХХ, а то тож скоро вторая в запас появится ,вот и хотелось бы сравнить на практике сколько качает Hepu P-625 и Pilenga WP-P 02170.
Добавлено через 44 секунды
Блин написал не вту тему, поправьте пожалдуйста
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Откуда то же берётся относительно более надежная заводская помпа, чем такая же в магазине.
Думаю, что одна из причин это то, что весь узел ГРМ - новый, т.е. натяжной ролик-автомат нормально установлен и нормально работает. Устанавливая/меняя что-то отдельно, не всегда это происходит как того требует технология (моменты затяжки, нет спец. инструмента).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Foland11, ты порушил все мои наивные надежды на надежную помпу... ))) Если все таки в ТЗА Спорт другие подшипники, чем в простой и премиум, то это, как минимум "темная лошадка"... ))
Почему порушил? Я не терминатор. А вдруг действительно с ТЗА Спорт все будет нормально. А пока нужны отзывы о надежности, которых практически нет. Так что ты прав, ТЗА Спорт - "темная лошадка". )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Товарищи! Травников подтвердил мои мысли,я тоже говорил в слух и фоланд мне намекнул что производительность можно на хепу повысить установив помпу без прокладки ,тем самым уменьшив зазор между крыльчаткой и блоком,еще он добавил интересный случай про сползание ремня,посмотрите как бы на пользу.http://youtu.be/WY9hWU8qcFs
Последний раз редактировалось сифар; 12.02.2014 в 18:51.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Ну было поменено 2 помпы(одна щас ходит),два ролика на 9,ведущая с колена.Мы с ним знакомы(в сервисы он не ходит).Говорит не пойму.Пока человеку не выточили(что то там переходное точили,толи в магазине не было,не помню) и не поставили нормальный ролик старого образца. Жрало ремни.Что нас касается, И шайбы из магазина под опорный тоже глазами надо смотреть.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от PAE
-Ни у кого не возникало мысли как проверить производительность помпы на ХХ, а то тож скоро вторая в запас появится ,вот и хотелось бы сравнить на практике сколько качает Hepu P-625 и Pilenga WP-P 02170.
Добавлено через 44 секунды
Блин написал не вту тему, поправьте пожалдуйста
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
ТЗА Спорт - "темная лошадка"
Сегодня купил Спорт. Сравнивал в магазине с Премиумом: Спорт крутится вязко, но значительно легче, чем Премиум. Когда брал Премиум на двенашку, вращение было тоже туговатое. Я так понимаю это и есть "намек" на другие подшипники\смазку. Еще одно отличие, которое заметил: отверстие болта, фиксирующего подшипник сделано аккуратно и болт теперь под внутренний шестигранник (корпус 2170-1307015-35 МтП ОАО "АвтоВАЗ")