Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 13:50   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 18
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
В том то и дело, что даже на бюджетных иномарках, температура как вкопанная стоит.
-СКАЗКИ!!!!
Шкода Октавия 1,8 турбо, 180л.с., на ХХ хоть умри 70*С потолок, прокатишся 5км четко 90*С, так вот постоиш полчасика на месте с печкой опять 70*С, и это у всех исправных машин....Выводы делайте сами.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2014, 14:07   #2
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-СКАЗКИ!!!!
Шкода Октавия 1,8 турбо, 180л.с., на ХХ хоть умри 70*С потолок, прокатишся 5км четко 90*С, так вот постоиш полчасика на месте с печкой опять 70*С, и это у всех исправных машин....Выводы делайте сами.
В том то и дело что не сказки, на шкоде не знаю, у шефа фабия, на ней вообще датчика температуры нет, лампочка. Скажу больше и на дастере не проседает, лично сам в мороз -30 видел (в движении). На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).

Последний раз редактировалось ГришаЯхонтов; 14.02.2014 в 14:18.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2014, 15:45   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
В том то и дело что не сказки, на шкоде не знаю, у шефа фабия, на ней вообще датчика температуры нет, лампочка. Скажу больше и на дастере не проседает, лично сам в мороз -30 видел (в движении). На месте у друга и ленд-крузер не греется (дизель).
Как ты все в кучу намешал и лампочку, и в движении, и дизель приплел.
Лампочка - индикатор нормальмальной работы СОД, но это не шкала прибора и точную темп-ру не показывает, как и ее колебания. В движении на прогретом исправном авто колебаний практически нет. Для низких темп-тур авто готовят.
Конструкции элементов СОД и схемы СОД бывают разные. Есть СОД с управлением от ЭСУД. Если уже и сравнивать, то похожие и на ДВС одной мощности.

Приводишь пример Дастера при -30*С, а через его решетку загляни - воздух направляется только на радиатор (как через верхнюю решетку, так и через нижнюю), все закрыто, щелей нет, капот через уплотнение - не как на нашем авто ветер гуляет в МО. Другой уровень исполнения.
ДВС охлаждается не только за счет СОД и системы отопления салона. При скорости движения 60 км/ч темп-ра -30*С, превращается в -50*С (эффективная темп-ра).
Прочти http://www.abs-magazine.ru/article/117
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2014, 17:47   #4
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Приводишь пример Дастера при -30*С, а через его решетку загляни - воздух направляется только на радиатор (как через верхнюю решетку, так и через нижнюю), все закрыто, щелей нет
В Дастере я не заглядывал что там и как, я просто видел что на месте 4 кубика шкалы светятся, что в движении. На приоре тоже никогда ничего не закрывал (картонки, пленка и т.д.), когда вставка нормально работала это было лишним.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2014, 18:59   #5
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
В Дастере я не заглядывал что там и как, я просто видел что на месте 4 кубика шкалы светятся, что в движении. На приоре тоже никогда ничего не закрывал (картонки, пленка и т.д.), когда вставка нормально работала это было лишним.
Дорогой товарищ, ГришаЯхонтов, темп-ру измеряют цифрами, а не кубиками, по показаниям в цифрах (изменениям) и можно судить о ее стабильности. Что показывают эти кубики - известно только создателям.

И можно узнать, через сколько км. движения/времени, на твоем авто темп-ра ДВС и салона приходит в норму, при -30*С на улице и нормальной вставке? Те. авто померзло вечер/ночь на улице, пустил, прогрел и поехал, прошло *** времени и все в норме (*С) - ДВС/салон. Остановился, ДВС/печка работает и темп-ра ДВС не изменилась ни на градус (по БК).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Кстати, какой термостат купить?
Исправный. Это узнаешь только после проверки.
Есть выбор при покупке?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2014, 19:40   #6
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Дорогой товарищ, ГришаЯхонтов, темп-ру измеряют цифрами, а не кубиками, по показаниям в цифрах (изменениям) и можно судить о ее стабильности. Что показывают эти кубики - известно только создателям.
Температуру не знаю, думаю там все хорошо. А по аналогии одинаковое количество кубиков, это у нас 90. Только там их количество не меняется, а у нас 90 только при "правильном" термостате, который еще нужно найти и еще большой вопрос на сколько его хватит. И все равно в ино СОД работает более стабильно, я остаюсь при своем мнении.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.