Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
kulibin, ты по турбе тогда чиркани как нибудь. Как там она по производительности. Добро?
ну учитывая что поток жидкости будет попадать прямиком в рабочее колесо то большая производительность логична . все насосы имеют такую конструкцию рабочего колеса
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
маловат размерчик,до ТЗА и ДОЛЗ для 126 не дотягивает,даже без прокладки.так что стоит ли вообще овчинка выделки,нужна ли все таки помпа от 124?вроде как пиленга по всем параметрам подходит.если с умом.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от kulibin
ну учитывая что поток жидкости будет попадать прямиком в рабочее колесо то большая производительность логична . все насосы имеют такую конструкцию рабочего колеса
Ну это понятно, но как на самом деле важнее знать. ))
Цитата:
Сообщение от Евген985
так что стоит ли вообще овчинка выделки,нужна ли все таки помпа от 124?
А ты думаешь что блоки 08, 012, 124 и 126 моторов разные? Я имею ввиду обработка блока (конус) под помпу. Я думаю что нет.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
А ты думаешь что блоки 08, 012, 124 и 126 моторов разные?
хз,но размеры помп вроде как наводят на такие мысли.1-2 мм может и есть разница для увеличенной крыльчатки,соответственно для лучшей циркуляции.я не знаюкто мерил то.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Евген985
хз,но размеры помп вроде как наводят на такие мысли.1-2 мм может и есть разница для увеличенной крыльчатки,соответственно для лучшей циркуляции.
А меня наводит на другие мысли. Главное номинальный размер между конусом в блоке и ребром крыльчатки, а не глубиной посадки крыльчатки в конус блока. Разница вылета крыльчатки на валу насоса в 1мм у разных помп, думаю не существенна.
Я этот разговор веду к тому, что допустим, у Пиленги вылет крыльчатки на 1мм меньше чем у ТЗА (53мм против 54мм), а зазор в блоке соответствует номиналу (0.9 -1.1мм) у обоих помп. Да еще форма лопастей и их количество играет огромную роль.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 15.02.2014 в 16:28.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Помпа Пиленга Вашему вниманию. Это которая 2170 из первых, которая требовала подточки лопастей. Прошла 70 т.к. была снята в прекрасном состоянии без признаков люфта, различных подкапываний. Первый два сальника от лопастей в одном корпусе, но резинки отдельно выполнены, потом пружинка и ещё один сальник
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Это которая 2170 из первых, которая требовала подточки лопастей.
Понятно почему сейчас подточки не требуется. На 02170 они просадили крыльчатку как раз на это расстояние которое стачивается, то есть около 1мм. ИМХО
Ну со смазкой и подшипниками, за такой пробег, я вижу все в порядке.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....