Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2009, 19:47   #11
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Стук в двигатели на больших оборотах

Цитата:
Сообщение от Андрей Гришин Посмотреть сообщение
Уже слушал 4 машины, данной проблемы просто нет... Ездил в сервис сегодня, ребята слушали, естественно сказали проблем нет, но предположили что это стучит распред вал Характер звука следующий... При езде и наборе оборотов на холостом ходу ничего не стучит...Но при отпускании педали газа и на оборотах около 3000 отчётливо прослушивается металлический звук... У меня вопрос, может кто-нибудь с такой проблемой сталкивался? И вообще сложно будет заменить распред вал?
У меня таже хрень.Это не распредвал. Скорее всего это кулиса в месте крепления к коробке, еще здесь посмотри http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=2608
NFS вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.