АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А вообще надо запретить БК и поставить приборку с "кубиками", как на ино. А то до паранойи уже недалеко
Лучше тогда как на гранте норма, вообще без указателя температуры)))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Лучше тогда как на гранте норма, вообще без указателя температуры)))
Точно! Или на Калина 2, как раз там кубики!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Это как раз объяснимо. На хх двигатель тепла в СОД отдает меньше. Термос закрыт полностью, а температура ОЖ падает.
А вот на Приоре этой зимой при Т на улице -30 через 30 минут простоя на ХХ Тдвигателя была 90!!! Сам обалдел! Из печки дуло огнём, руку не удержишь! А на 2110 моей от температуры поплавились центральные сопла, первую зиму боялся, что и на Приоре расплавятся, но нет всё нормально.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ахренеть! Просто уму непостижимо, вот это печь!!! )))
И у тебя такая же, только "в чувство" ее привести и руку у сопел не удержишь на "мах" задании.
Никогда не задавлся целью достичь макс. темп-ры в салоне, но как-то забыл убрать такое задание (возились с др. авто), ДВС работал, полез за сигаретами - в салоне по БК, было +34*С (на улице в районе -15..18*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
И у тебя такая же, только "в чувство" ее привести и руку у сопел не удержишь на "мах" задании.
Serg901, ну жарит у меня в стандарте неплохо. Только нос я туда близко не подносил, побоялся что шкурка отскочет. Но ведь пластик прочнее чем шкурка на шнобеле. И вдруг он плавится начнется, шнобелю хана... )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от 502
А мой с черными резинками показывает все те же 87 гр.
-Рано судить пока, у Сом сдох примерно через 10т.км. по ходу не открывает на полную.У меня лично первый прожил 3т.км, второй чудить начал практически сразу, больше судьбу не испытывал.Сейчас тестю WEEN, пока все гут.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Никогда не задавлся целью достичь макс. темп-ры в салоне, но как-то забыл убрать такое задание (возились с др. авто), ДВС работал, полез за сигаретами - в салоне по БК, было +34*С (на улице в районе -15..18*С).