Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 22:33   #10
staist
Интересующийся
 
Аватар для staist
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 12
staist не успел проявить себя
Re: F.A.Q. Подвеска

1) Проставки рычаг в правильное положения направить если уже занижение не гуманно низкое, да и что бы стабилизатор если родной ,а не стойках что бы то же как положено стоял а не как вышло.
2) Жёсткий крепёж из той же оперы что и ПУ.
3) Кронштейн балки да сделано не очень ,но стояли в своё время на 106, чуть добавит курсовой устойчивости лишним не будет добавить.
По демпферу да может лишнее.

Alekz96 корч суровый и брутальный из приор вроде мало кто строит ,к ней более применимы взвешенные комплексные решения.
staist вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.