Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Евген985
помпа хепу Р625,пробег 60 ткм,забренчала.пробег 80% трасса.ставим завтра долз L125.уже на вторую машину.
поставили сегодня помпу L125(свою отдал), с хепу хозяин говорит долго грелась,радиатор укрыт,короче мерз.сейчас греется нормально,тепло в салоне.
помпы сравнили,долз выше на 2 мм,чем хепу.ну да это уже обсуждали здесь.наверное отличия в блоках 124 и 126 все таки есть,увеличена полость под крыльчатку.соотвественно другая крыльчатка.и как уже писалось не раз,126 мотор более теплонагружен,больше крутящий момент,более динамичен.значит нужно нормальное охлаждение.имхо.
еще сказал,что ремень разлохматился по краям,возможно из-за не правильного зуба,но у нее был люфт,и не понятно,когда это произошло,до люфта или из-за люфта.вообщем ремень тоже меняли.а вот заводской натяжной живее всех живых.наблюдаем помпу.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Какая из прокладок на помпу самая тонкая??? И можно ли использовать вообще без прокладки смазав герметиком??? Для сравнения поставил крыльчаткой на ровную поверхность тза приоровскую (восьмилопостную), тза (на ВАЗ 2114) и пиленгу нашу. В итоге Пиленга с тза ВАЗ 2114 на одном уровне от крыльчатки до места стыковки помпы с блоком, а приоровская тза с 8-ми лопостями на миллиметр выше их обоих!!!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Какая из прокладок на помпу самая тонкая??? И можно ли использовать вообще без прокладки смазав герметиком???
Можно, пару стр. назад обсуждали. Примеры такой установки есть. Сразу не пускай ДВС, выжди с часик. Или см., что пишет производитель герметика в инструкции по применению, т.к. есть герметики одноминутки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
вячеслав1982, почему вы все не хотите при замере высоты крыльчатки учитывать диаметр кончиков лопастей? На разном диаметре и высота будет разной! Это я еще молчу про разный у всех помп радиус закругления на вершине лопастей...
Т.е. меряемая вами "на столе" высота крыльчатки, можно даже сказать, никак не связана с зазором между блоком и крыльчаткой.
Последний раз редактировалось becool; 27.02.2014 в 00:44.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
becool, Тза приора 40 мм, тза 2114 43 мм, Пиленга 47 мм. Но по глубине в блок тза приоры с плоскими 8-ми лопастями дальше всех сядет. На пиленгу если можно без прокладки на герметике вполне как тза в глубину сядет. Вот только будет ли цеплять!!!