Ну нет уж второго такого издевательства над организмом не переживу, дело в другом как оказалось беда меня не покинула, с утра стал заводиться и опять падение до 13,4 причем не зависит от того холостые или нет, прогрета или холодная, просаживают только потребители, прикинув все проделанные работы решил что проблема не в + или самом генераторе, а в -, поехал купил новый провод с минуса акума на двигатель но поставил его на коробку, проводок на корпус под акумом (тоненький 4 квадрата) заменил на 16 квадрат, еще раз все зачистил протянул и результат следующий: 14,6 - все выключено, потери в 0,01-0,02 (мерил тестером) весь свет + птф + печка + обогрев всего + музыка - 14,3, потери 0,01-0,02 как по - так и по +, теперь надеюсь я все таки добил гену.))
Два дня полет нормальный)) При стандартном наборе - печка в автомате + птф + музыка напряжение 14,5 всегда, так что дело было в массе.