ruffus, копать в климат и в инструкцию.
1. Выключение вентилятора выключает весь климат полность.
2. Компрессор работает, а холода нет - нет хладагента.
Тут все просто - ехать на нормальный сервис и отдавать примерно 2000 рублей (в Мск, скорее всего, больше) за диагностику и заправку.
Чтобы впредь таких проблем не иметь, нужно включать кондиционер не только когда жарко, а когда за бортом теплее -5. В этом случае не будут пересыхать и протекать уплотнители.
От ошибки по давлению из-за отсутствия хладагента и горит сигнальная лампа.
По хорошему, кондей вообще не нужно выключать, поскольку он не холодильник, а именно КОНДИЦИОНЕР, т.е. доводит воздух до КОНДИЦИИ - сушит и т.п.
У меня за 5 лет эксплуатации Панасоника заправка делалась дважды. 1 раз по моей инициативе с целью проверки количества хладагента - было минимум, и после дозаправки до среднего значения эффективность системы возросла. 2 раз из-за слива хладагента для ремонта машины после аварии.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
ruffus, копать в климат и в инструкцию.
1. Выключение вентилятора выключает весь климат полность.
2. Компрессор работает, а холода нет - нет хладагента.
Тут все просто - ехать на нормальный сервис и отдавать примерно 2000 рублей (в Мск, скорее всего, больше) за диагностику и заправку.
Чтобы впредь таких проблем не иметь, нужно включать кондиционер не только когда жарко, а когда за бортом теплее -5. В этом случае не будут пересыхать и протекать уплотнители.
От ошибки по давлению из-за отсутствия хладагента и горит сигнальная лампа.
По хорошему, кондей вообще не нужно выключать, поскольку он не холодильник, а именно КОНДИЦИОНЕР, т.е. доводит воздух до КОНДИЦИИ - сушит и т.п.
У меня за 5 лет эксплуатации Панасоника заправка делалась дважды. 1 раз по моей инициативе с целью проверки количества хладагента - было минимум, и после дозаправки до среднего значения эффективность системы возросла. 2 раз из-за слива хладагента для ремонта машины после аварии.
Так вопрос еще: дожен ли идти горячий воздух при выключенном вентиряторе и температуры??? И будет ли дуть голодным если регулятор температуры включен на 1 или 2 делении???
При выключенном вентиляторе ПОЛНОСТЬ выключается климат. При этом заслонка останется в том положении, в котором была при выключении. Поскольку радиатор отопителя у нас полнопоточный и не отключаемый, а приток холодного воздуха сведен к минимуму, то другому, кроме теплого, воздуху там просто неоткуда взяться.
Холодный воздух будет поступать, если:
1. Включен вентилятор на любую скорость
2. Включен кондиционер или на улице холодно
3. Регулятор температуры находится в положении меньшем, чем температура в салоне.
Например, минимальное положение рукоятки температура соответствует примерно 14-16 градусам. Если в салоне как на улице 6 градусов, то будет поступать теплый воздух, пока салон не прогреется до заданной температуры. После этого будет попеременно поступать горячий или холодный воздух в зависимости от температуры в салоне. Спустя какое-то время эти интервалы сойдутся и будет поступать воздух устоявшейся температуры. И тут еще один нюанс: тактильно "теплое" это более 28 градусов. Для воздуха это ощущение растет при увеличении скорости потока, т.е. и 35 градусов будет восприниматься как "холодное" при достаточной скорости.
Добавлено через 3 минуты
Судя по Вашим вопросам, раньше имели дело с "классическим" отопителем. На Приоре вентилятор ВСЕГДА должен быть включен хотя бы на 1 скорость, поскольку отопитель сделан так, что набегающий поток через отопитель в салон практически не поступает.
Климат-контроль по своей логике работы принципиально отличается от старой печки, к нему нужно привыкнуть и разобраться в нюансах управления.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
При выключенном вентиляторе ПОЛНОСТЬ выключается климат. При этом заслонка останется в том положении, в котором была при выключении. Поскольку радиатор отопителя у нас полнопоточный и не отключаемый, а приток холодного воздуха сведен к минимуму, то другому, кроме теплого, воздуху там просто неоткуда взяться.
Холодный воздух будет поступать, если:
1. Включен вентилятор на любую скорость
2. Включен кондиционер или на улице холодно
3. Регулятор температуры находится в положении меньшем, чем температура в салоне.
Например, минимальное положение рукоятки температура соответствует примерно 14-16 градусам. Если в салоне как на улице 6 градусов, то будет поступать теплый воздух, пока салон не прогреется до заданной температуры. После этого будет попеременно поступать горячий или холодный воздух в зависимости от температуры в салоне. Спустя какое-то время эти интервалы сойдутся и будет поступать воздух устоявшейся температуры. И тут еще один нюанс: тактильно "теплое" это более 28 градусов. Для воздуха это ощущение растет при увеличении скорости потока, т.е. и 35 градусов будет восприниматься как "холодное" при достаточной скорости.
Добавлено через 3 минуты
Судя по Вашим вопросам, раньше имели дело с "классическим" отопителем. На Приоре вентилятор ВСЕГДА должен быть включен хотя бы на 1 скорость, поскольку отопитель сделан так, что набегающий поток через отопитель в салон практически не поступает.
Климат-контроль по своей логике работы принципиально отличается от старой печки, к нему нужно привыкнуть и разобраться в нюансах управления.
Да вы правы, катался на классике. Но тогда почему у меня при выключенном вентиряторе(а так же выключенном регуляторе температуры!) идет горячий воздух при движении на скорости????
Ну небольшой подпор создается, конечно. Но, скорее всего, это еще и теплый воздух от двигателя поступает. Летом мерял, так в воздухозаборник поступает воздух значительно теплее, чем уличный.
Еще раз повторю простые правила:
1. Вентилятор включен всегда
2. Кондиционер включен всегда. Зимой - при первой же возможности (я лично доверяю его блокировкам, и кондей включен постоянно)
3. Температура летом выставляется не ниже, чем на 14 градусов меньше уличной
Да, и еще, не забудьте систему обработать по весне. И почитайте тут темы по климату вообще - много полезного.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну небольшой подпор создается, конечно. Но, скорее всего, это еще и теплый воздух от двигателя поступает....
Воздух от двигателя никак в салон попасть никак не может! Корпус отопителя достаточно надежно уплотнен, и перегородка отопителя - какая-никакая теплоизоляция. И уплотнитель по задней кромке капота не просто так установлен.