yklon, лансер тоже дешман в плане хотя бы той же шумоизоляции, лучше конечно приоры, но тоже доживает свой век уже, через год-два будет новое поколение...
Yuri N, с-класс стоит уже не 600, а под 700 уже
Если брать нормальные машины типа астры в максималке - 900-950, 1000 000 - инсигния, я вот про что
Vovanoto, 700 рублей С класс с независимой подвеской, нормальным мотором не турбовым, не знаю как у опеля у шкоды турбомотор плохо греется, что в наших краях тоже фактор не малый. Ездить в холодной машине ну его на, автозапуск шкоде например не помогает. У любой машины есть недостатки, у ланцера шумка. У опеля еще что нибудь. Ценник то тоже разнится. Я считаю лучше современная подвеска, чем шумка. На крайний случай шумку можно прикрутить, с балкой ничего не сделать.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Приора тоже не ровно 450 стоит, есть комплектации и за 480-490, еще +150 и уже полноценный с-класс. Или ситроен с4, например, уже не с-класс? Также начальные комплектации корейцев и30/сид уже заказывать можно, там и задняя многорычажка в наличии и 1,6 не такой тухлый, как обычно бывает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если брать нормальные машины типа астры в максималке - 900-950, 1000 000 - инсигния, я вот про что
Я не уверен, что разница между современным с-классом и д-классом, такая же пропасть, как между приорой и с-классом. Поэтому доплата во втором случае делается совсем за другие качества от машины. А доплата в 150 от приоры делается как раз для того, чтобы преодолеть пропасть.
не знаю как у опеля у шкоды турбомотор плохо греется,
.
малообъемники все такие. Opel не исключение.
Цитата:
Сообщение от yklon
автозапуск шкоде например не помогает.
и не поможет, подогрев идет в движении.
Цитата:
Сообщение от yklon
У любой машины есть недостатки, у ланцера шумка. У опеля еще что нибудь. Ценник то тоже разнится. Я считаю лучше современная подвеска, чем шумка.
У опеля очень хорошая подвеска, практически не пробиваемая. С непривычки, после приоры может показать жестковатой, правда не табуреткой а эластичной.
Митсубиси это довольно бюджетный класс, по всему, даже топовые модельки типа 4-го паджерика весьма посредственный относительно остальных аналогов.
Из близких по качеству, комфорту и динамике я бы поставил мазду - хонду.
Цитата:
Сообщение от yklon
Ездить в холодной машине ну его на,
Нет, машина не холодная, в салоне никогда холодно не было. Алгоритм такой - впервую очередь комфорт потом остальное, потому приходится порой "играть" климатом, что бы быстрее поднять Т движка.
Машины теплые.
Но, я не рекомендовал бы малообъемники для северных регионов (любых марок).
По динамике.. с адептами колхоза не спорю, но это не гражданские варианты, да и не авто для дальних забегов по трассе например с полной загрузкой.
1,4 турбо имеет 200 тяги, и легко спорит с более именитыми соперниками. Совокупность трансмиссии, ходовой, движка делает весьма бодрое движение в левом ряду. Никакие приоры и другие ВАЗы тут не соперники. (Я не о кратковременной джигитовке).
В общем, на дальняке я обычно еду с немцами (из 1-й тройки) чуть реже японцами.
Сомневаюсь что кто-то берет машину за эти деньги для буксования на светофорах.
Приора, как и вообще ВАЗы имеют свою нишу, но это разные машинки и с опелями сравнивать не корректно. Как бы и сколько бы не вкладывади денег..
---------------
Насчет реальной цены - надо непосредственно к ОД, и пусть манагер при вас просчитает, как правило, машинка становится на 50-80 рублей дешевле (а то и дешевле)..
Не смотрите что написано на сайте.
Добавлено через 24 минуты
Если говорить о топой версии инсигнии, я бы взял Honda Cross Tour 13-го года (до нового рестайлинга), там полный привод, клиренс как у внедорожника, V6... и вообще это очень серьёзный класс - "чистый" американец. Единственно, налоги не детские. 14-го года движка чуть попроще и передний привод. Ценник такой же.
Для жителей северных регионов я бы рекомендовал движки от 1,8 объемом...
астра 1,6Т едет очень бодро
(ИМХО)
Я не уверен, что разница между современным с-классом и д-классом, такая же пропасть, как между приорой и с-классом. Поэтому доплата во втором случае делается совсем за другие качества от машины. А доплата в 150 от приоры делается как раз для того, чтобы преодолеть пропасть.
Ну пропасти то поменьше конечно в плане качества, а может и вообще нет разницы, но в плане размера машины и двигателя разница существенней.
Вообще очень советую любителям всяких киа, хундай(особенно что подешевле) зайти сначала в салон фольксвагена/шкоды, посмотреть машины за 1100000, посидеть, потрогать, потом зайти в салон хундай, сесть в солярис и испытать гораздо более тошнотворные чувства, чем после сидения в хундае сесть за руль приоры))
Ну не скажи. 450(а есть и дороже)+150=600+ это уже не вазовский супердешман, но напичканный электроникой, чтобы хоть как-то казаться современным. По динамике да сильно лучше не будет, будет гораздо добротнее, продуманнее и современнее, чем приора. Перечислить все сложновато, но примерно солярис/рио в почти максималке, динамика лучше приоры, бюджетные французы пежо 301/ц-элизе динамика не хуже, а также С4/408 даже влезает, а это уже C-класс, как ни крути, с приорой сравнивать бессмысленно. Так что все впринципе так же, можно получить авто классом выше и в этом случае.
И сколько проездит такая иномарка по разбитым рязанским дорогам?
Безвылазно в сервисах будет висеть на гарантийном ремонте подвески. хаха.
А приора/калина едет и не парит мозг.
И сколько проездит такая иномарка по разбитым рязанским дорогам?
Безвылазно в сервисах будет висеть на гарантийном ремонте подвески. хаха.
А приора/калина едет и не парит мозг.
машинки за 500+ рублей ездят довольно устойчиво по окопам ни чуть не хуже Рязанских с морозом от -30.. Подвеска, я слышал, только у нисана слабовата. Но, никому еще в голову не приходило ставить "проставки", колхозить с разными там каяабами и т.д.
И сколько проездит такая иномарка по разбитым рязанским дорогам?
Безвылазно в сервисах будет висеть на гарантийном ремонте подвески. хаха.
А приора/калина едет и не парит мозг.
Забыл еще наверно сказать, как эта приора ездит по разбитым дорогам, гремя не только подвеской, но и всем салоном одновременно. Вот если бы вазы ездили и не гремели, всем чем можно, был бы смысл сэкономить по сравнению с иномаркой, а пока получается, что лучше переплатить.