АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евген985
не надо ничего делать,для лета не хорошо,поверь.87-90 самое то.
Да верю не первый год за рулем , мой отец пенсионер тоже так думает . Однако прогресс не стоит на месте - и рабочая температура инжекторных двс должна быть выше 90 градусов.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от прироровод
Да верю не первый год за рулем , мой отец пенсионер тоже так думает . Однако прогресс не стоит на месте - и рабочая температура инжекторных двс должна быть выше 90 градусов.
В двигателе 2,0 л применена система охлаждения с электронным регулированием температуры. Она повышает термодинамический КПД двигателя по сравнению с традиционной системой с термостатом и оптимизирует таким образом характеристику крутящего момента.
Система охлаждения имеет двухпозиционный термостат. Это означает, что по достижении ОЖ температуры около 100°C термостат под действием расширения воскообразного наполнителя открывает большой круг циркуляции ОЖ независимо от нагрузки двигателя. Это положение является обычным для всех режимов, за исключением режима полной нагрузки.
На режиме полной нагрузки за счет подачи тока на нагревательный элемент воскообразный наполнитель нагревается еще сильнее, и термостат открывается далее. При этом температура входящей охлаждающей жидкости снижается до 75...80°C.
Высокая температура охлаждающей жидкости (примерно 100...105°C) повышает термодинамический КПД и снижает трение в двигателе за счет повышения температуры моторного масла. За счет снижения температуры охлаждающей жидкости при полной нагрузке снижается температура камер сгорания. Более холодные камеры сгорания допускают раннее зажигание и позволяют получить выигрыш в крутящем моменте.
Т.е. за этим следит ЭБУ, а не механика, которой по барабану нагрузка ДВС.
Я соглашусь еще с Тоткр термостата +90...92*С, т.е. Тдвс будет ~ +92...94*С., но не с Тдвс +98*С. Расход в городе от темп-ры зависит мало, т.к. светофоры/пробки - режим старт/стоп. А на трассе и при +89...90*С он достаточно мал, если не стремиться взлететь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
честно - мне лень чет доказывать ,но пару строк напишу , электроника следит только за карлсоном , за нагрев и циркуляцию - по прежнему механика - термостат. Считаю что зависит расход от температуры не зависимо где ты едешь. Я борюсь за каждый грамм. )) Подключи оборудование и увидишь , какое СО и СН при разных температурах. А эти две нормы являются основными показателями работы двигателя. У нас разве с электронным регулирование ? )
Последний раз редактировалось GEMINI; 13.03.2014 в 23:06.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Mindblower
Ребят, у меня на бачке ОЖ верний штуцер без шланчика подскажите, для каких целей этот верхний штуцер и чем чревато его отсуствие. Видимо предыдущий хозяин посчитал что он лишний
Mindblower, ну как разобрался со штуцером?)))
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
ESKIMOS, если вентилятор крутится постоянно и при этом не падает температура двигателя, значит термос заклинил в закрытом состоянии. Постоянный малый круг получается. При этом нижний шланг радиатора холодный. Если это так, меняй термостат.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....