Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2014, 19:59   #351
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
не надо ничего делать,для лета не хорошо,поверь.87-90 самое то.
Да верю не первый год за рулем , мой отец пенсионер тоже так думает . Однако прогресс не стоит на месте - и рабочая температура инжекторных двс должна быть выше 90 градусов.
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 13.03.2014, 21:54   #352
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Да верю не первый год за рулем , мой отец пенсионер тоже так думает . Однако прогресс не стоит на месте - и рабочая температура инжекторных двс должна быть выше 90 градусов.
Смотря какая нагрузка. ТМОТ +90...105*С для холостого хода (800 и 3000 об/мин). При макс. нагрузке см. первая строка http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/2509.jpg

Про прогресс см. система охлаждения с электоронным регулированием - при частичной нагрузке Тдвс может быть +95...110*С, макс. нагрузка +85...95*С.
Еще пример http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...09314980247381

Система охлаждения с электронным регулированием
Цитата:
В двигателе 2,0 л применена система охлаждения с электронным регулированием температуры. Она повышает термодинамический КПД двигателя по сравнению с традиционной системой с термостатом и оптимизирует таким образом характеристику крутящего момента.
Система охлаждения имеет двухпозиционный термостат. Это означает, что по достижении ОЖ температуры около 100°C термостат под действием расширения воскообразного наполнителя открывает большой круг циркуляции ОЖ независимо от нагрузки двигателя. Это положение является обычным для всех режимов, за исключением режима полной нагрузки.
На режиме полной нагрузки за счет подачи тока на нагревательный элемент воскообразный наполнитель нагревается еще сильнее, и термостат открывается далее. При этом температура входящей охлаждающей жидкости снижается до 75...80°C.
Высокая температура охлаждающей жидкости (примерно 100...105°C) повышает термодинамический КПД и снижает трение в двигателе за счет повышения температуры моторного масла.
За счет снижения температуры охлаждающей жидкости при полной нагрузке снижается температура камер сгорания. Более холодные камеры сгорания допускают раннее зажигание и позволяют получить выигрыш в крутящем моменте.

Т.е. за этим следит ЭБУ, а не механика, которой по барабану нагрузка ДВС.
Я соглашусь еще с Тоткр термостата +90...92*С, т.е. Тдвс будет ~ +92...94*С., но не с Тдвс +98*С. Расход в городе от темп-ры зависит мало, т.к. светофоры/пробки - режим старт/стоп. А на трассе и при +89...90*С он достаточно мал, если не стремиться взлететь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (13.03.2014), GEMINI (13.03.2014), PAE (18.03.2014), papus (14.03.2014)
Старый 13.03.2014, 22:24   #353
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

честно - мне лень чет доказывать ,но пару строк напишу , электроника следит только за карлсоном , за нагрев и циркуляцию - по прежнему механика - термостат. Считаю что зависит расход от температуры не зависимо где ты едешь. Я борюсь за каждый грамм. )) Подключи оборудование и увидишь , какое СО и СН при разных температурах. А эти две нормы являются основными показателями работы двигателя. У нас разве с электронным регулирование ? )

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.03.2014 в 23:06.
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 16.03.2014, 16:18   #354
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Mindblower Посмотреть сообщение
Ребят, у меня на бачке ОЖ верний штуцер без шланчика подскажите, для каких целей этот верхний штуцер и чем чревато его отсуствие. Видимо предыдущий хозяин посчитал что он лишний
Mindblower, ну как разобрался со штуцером?)))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2014, 23:02   #355
ESKIMOS
Свой человек
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 02-18
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

раньше вентилятор включался/выключался при нагреве двигателя. щас оба крутяца постоянно и тосол кипит. что проверить в первую очередь?
__________________
не болтайте ерундой!
ESKIMOS вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2014, 23:12   #356
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

ESKIMOS, если вентилятор крутится постоянно и при этом не падает температура двигателя, значит термос заклинил в закрытом состоянии. Постоянный малый круг получается. При этом нижний шланг радиатора холодный. Если это так, меняй термостат.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2014, 23:16   #357
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ESKIMOS Посмотреть сообщение
раньше вентилятор включался/выключался при нагреве двигателя. щас оба крутяца постоянно и тосол кипит. что проверить в первую очередь?
Реле управления вентиляторами и термостат. В истиности показания темп-ры ОЖ должна быть уверенность (не один, а два источника - приборка и ЭСУД).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
ESKIMOS, если вентилятор крутится постоянно
Андрей, у него люкс - с кондеем, два вент.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.03.2014, 23:19   #358
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Андрей, у него люкс - с кондеем, два вент.
Ага понял. )) Ну тогда ты добавил, что еще может сломаться.

ESKIMOS, слушай что Serg901 посоветовал.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Serg901 (17.03.2014)
Старый 18.03.2014, 07:08   #359
ESKIMOS
Свой человек
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 02-18
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

спасибо, гляну
__________________
не болтайте ерундой!
ESKIMOS вне форума  
Вверх
Старый 18.03.2014, 18:00   #360
ESKIMOS
Свой человек
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 02-18
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
ESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

дело было в термостате, факт
__________________
не болтайте ерундой!
ESKIMOS вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.