Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от caliostro.tsk
Болтается и дребежжит при езде кнопка блокировки замка передней водительской двери на приоре (на фото приложил что это))
Как исправить это? Все остальные стоят прочно, а эта как бы болтается, разобрал дверь - это из за того, что тяга, которая идет к этой кнопке как то болтается, но замок работает отлично.
Как подтянуть/исправить, подскажите пож?
На тягу надевают трубку (как с капельницы) подходящего диаметра. А на пластиковую кнопку, наматываешь 1-2 оборота хорошей черной изоленты, только так чтобы не было видно. Дребезга не будет.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от caliostro.tsk
Как исправить это?
Добавлю еще вариант... caliostro.tsk, вынимай эту втулку и загибай указанные лепестки внутрь, чтоб они зажали кнопку:
Поломать её нереально, ибо она чуть ли не резиновая...
Тягу с резьбой прям на месте гни так, чтоб она в рабочем положении (т.е. в центре отверстия обшивки) не касалась металла двери. Одевай трубку как посоветовал Пьяный Солдат, затем одевай втулку обратно, прикручивай кнопку.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
спасибо большое еще вопрос, сзади трещит боковина задней полки багажника...
та, что слева от полки... уже отворачивал, пробрызгивал силиконом все стыкующиеся элементы, не помогло... такой треск, как будто пластмасса о пласмассу трется)
бесит!)
как можно избавиться от него?
главное справа не трещит, а слева трещит)
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Здравствуйте,у меня такая проблема, при парковке не всегда удается поставить на передачу машину. Подъезжая на место парковки я останавливаюсь, держу ноги на педалях тормоза и сцепления, перевожу рычаг КПП на 2 передачу,глуше двигатель, отпускаю педали, проверяю ручку КПП, в половине случаев она без труда и без нажатия сцепления возвращается на нейтраль, а в половине случаев ее не сдвинешь с места. Подскажите что я не так делаю и как правильно ставить автомобиль на передачу. Заранее благодарен.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от priorovod196
Здравствуйте,у меня такая проблема, при парковке не всегда удается поставить на передачу машину. Подъезжая на место парковки я останавливаюсь, держу ноги на педалях тормоза и сцепления, перевожу рычаг КПП на 2 передачу,глуше двигатель, отпускаю педали, проверяю ручку КПП, в половине случаев она без труда и без нажатия сцепления возвращается на нейтраль, а в половине случаев ее не сдвинешь с места. Подскажите что я не так делаю и как правильно ставить автомобиль на передачу. Заранее благодарен.
Ставьте автомобиль на ручной тормоз! После этого выключаете передачу на нейтраль, глушите двигатель. По-моему так учат все инструкторы в автошколах!!! Учился на права в 1985 году, а помню....А уже потом, если сильно хотите, воткните 1 или заднюю передачи.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от priorovod196
Здравствуйте,у меня такая проблема, при парковке не всегда удается поставить на передачу машину. Подъезжая на место парковки я останавливаюсь, держу ноги на педалях тормоза и сцепления, перевожу рычаг КПП на 2 передачу,глуше двигатель, отпускаю педали, проверяю ручку КПП, в половине случаев она без труда и без нажатия сцепления возвращается на нейтраль, а в половине случаев ее не сдвинешь с места. Подскажите что я не так делаю и как правильно ставить автомобиль на передачу. Заранее благодарен.
Все правильно. Когда ставишь на передачу и машина находится под уклоном то снять с передачи без выжима сцепления не получится. Соответственно когда машина стоит на ровной площадке то нагрузки на коробку нет и можно без выжима сцепления снять с передачи.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Ставьте автомобиль на ручной тормоз! После этого выключаете передачу на нейтраль, глушите двигатель. По-моему так учат все инструкторы в автошколах!!! Учился на права в 1985 году, а помню....А уже потом, если сильно хотите, воткните 1 или заднюю передачи.
Инструктора,которые это говорят видно на редкость деревянные по пояс.
От этих танцев с бубнов автомобиль по другому работать не станет,поэтому нафиг не нужны куча лишних действий
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 5
Цитата:
Сообщение от priorovod196
при парковке не всегда удается поставить на передачу машину.
А смысл оставлять машину на передаче? Ручник неплохо с этим справляется ведь.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от legooo
Инструктора,которые это говорят видно на редкость деревянные по пояс.
Не стал бы так категорично заявлять. Раньше инструктора действительно знали КАК нужно ездить и действительно учили этому. А сейчас... Гоповатого вида инструктор в тонированной тачке с закрашенными фонарями чуть ли не красный едит с учеником...
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...