Слушай, без обид, мне реально не интересно твое мнение, т.к. оно необьективно. Тут не обсуждается СОТОЧКА плюсом или минусом и у кого она есть или нет. Это личные проблемы каждого. Кто-то и в 40 лет счастлив будучи дворником с зарплатой 5000 р. в месяц и руля ржавой копейкой, НО это не даёт ему права необьективно орать что самая лучшая машина у него потому что у него нет соточки плюсом. Это болезнь. Ты за себя отвечай, а не за всех. Тут обсуждается ЗА ЧТО ЭТА СОТОЧКА. И тут есть явно за что.
А это фото тебе, чтобы ты начал понимать что такое климат, а что такое кондёр. Так вот крутилки в приоре - это кондёр (каждый день на это смотрю), а климат (в данном случае в этой киа) выглядит так (см.фото). Ставишь температуру, причём видишь какую на мониторе, а не по ощущениям крутилки твоей в приоре, а после этого про крутилку забываешь т.к. климат сам держит заданные градусы будь то хоть +20 на улице или +40 - крутилкой орудовать не придётся. А про режим АВТО в приоре мне рассказывать не надо - не смеши :wink: Так что ты перегнул с понятием "клевета".
в приоре стоит климат панасонник или халла а не просто кандёр и свою функцию выполняет нормально! но он с одной зоной а наручке вентилятора "авто" это просто автоматический режим скорости вентилятора.на внешность просто всё простенько без дисплеев
Добавлено через 1 час 29 минут
ездил на новой киа рио 1.6 123лсХочу отметить да пласмаски собраны получше чем у приоры места больше над головой шумка лучше но не намного.подвеска не плахая но приора на больших скоростях по увереней.по динамике рио уходил но после160 приора доганяла легко!но всёровно для123л.с слабовато.я сравниваю с приорой2 полный люкс 456т.р кио 600 т.р средняя комплектацияп .по комплелтации приора выигровала там больше всего не буду перечислять,Ещё такой ньюанс в рио не понравилась передаточное число каробки каротковатые передачи при 140 довольно прилично крутиться
Последний раз редактировалось Сергей pr25; 25.03.2014 в 15:25.