Ещё такой ньюанс в рио не понравилась передаточное число каробки каротковатые передачи при 140 довольно прилично крутиться
Сейчас на ВСЕХ или практически всех выпускаемых современных автомобилях с 5 ступ. кпп, передаточные числа примерно везде одинаковы т.е. на 5-й при 120-130 км/ч около 3500-4000 оборотов. Пожалуй только ваз выпускает машины, на которых можно 120 км/ч ехать даже менее 3000 оборотов.
Сейчас на ВСЕХ или практически всех выпускаемых современных автомобилях с 5 ступ. кпп, передаточные числа примерно везде одинаковы т.е. на 5-й при 120-130 км/ч около 3500-4000 оборотов. Пожалуй только ваз выпускает машины, на которых можно 120 км/ч ехать даже менее 3000 оборотов.
у меня 3000 оборотов на 125 км на пятой, как на приоре, правда шестая есть еще там 3000 оборотов на 150-155 км в час. обычно 4000 оборотов на пятой на авто с двигателем малой мощности ну и соответственно короткими передачками. приорке повезло достались передаточные числа от девятки, там тоже мотор маломощный, но и масса авто в 940 кило позволила получить более растянутую коробку, а может и то, что восьмерочная коробка с 80-х годов оставалась без значительных изменений.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Санько
Это плохо?
с точки зрения шума мотора это хорошо, с точки зрения эластичности плохо, особенно на пятой с 80-90 км на приоре резко обогнать не получится, лучше воткнуть третью и вперед, на бюджетке можно попробовать обогнать не переключаясь, но ввиду слабости мотора тоже вряд ли получится, а шума из под капота на пятой на 130 км будет уже значительно больше чем в приоре. хотя учитывая заводскую шумку приоры думаю будет паритет.
Сейчас на ВСЕХ или практически всех выпускаемых современных автомобилях с 5 ступ. кпп, передаточные числа примерно везде одинаковы т.е. на 5-й при 120-130 км/ч около 3500-4000 оборотов. Пожалуй только ваз выпускает машины, на которых можно 120 км/ч ехать даже менее 3000 оборотов.
ну мне просто больше нравиться длинные передачи а так каму что удобнее