Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от INOvod
Не надо передергивать, сравнивать пошлины на авто и колбасу как минимум неуместно. Плодородной земли, пастбищ и скота в России издревне хватало. В сельском хозяйстве нада просто порядок навести. Оборудование на коттором поизводится та же колбаса, все равно импортное. Пошлины нада убирать там, где мы априоре не конкурентноспособны и к сожалению автопромышленность это самый заметный пример из этих отраслей.
Ненадо равнять весь российский автопром. Грузовая часть автопрома в последнее время развивалась семимильными шагами. Тот же КамАЗ и УралАЗ за последние лесять лет расширили ассортимент предлагаемых заказчикам модификаций автомобилий как минимум в 10раз.
И никто из начальства этих заводов не вопил о введении пошлин. Работали и развивались.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Marloc
И никто из начальства этих заводов не вопил о введении пошлин. Работали и развивались.
правильно, а всё почему, а потому, что они конкурируют меж собой, а у автоваза конкурент только один 5-тилетняя ино, логаны и нексии не в счёт, нужен АЗЛК тогда у росавтопрома будет развитие гораздо более интенсивное, потому что эти две машинки действительно конкурировали меж собой, на определённых этапах своего развития. Гибель АЗЛК ничего хорошего автовазу не дала нужен ещё один большой завод по производству авто, не отвёрточная иносборка, а своя марка с полным циклом производства.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Vital4873
правильно, а всё почему, а потому, что они конкурируют меж собой, а у автоваза конкурент только один 5-тилетняя ино, логаны и нексии не в счёт, нужен АЗЛК тогда у росавтопрома будет развитие гораздо более интенсивное, потому что эти две машинки действительно конкурировали меж собой, на определённых этапах своего развития. Гибель АЗЛК ничего хорошего автовазу не дала нужен ещё один большой завод по производству авто, не отвёрточная иносборка, а своя марка с полным циклом производства.
Девальвация рубля и повышенные пошлины должны привести к более глубокой локализации производства на иностранных автосборочных предприятиях.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Marloc
Ненадо равнять весь российский автопром. Грузовая часть автопрома в последнее время развивалась семимильными шагами. Тот же КамАЗ и УралАЗ за последние лесять лет расширили ассортимент предлагаемых заказчикам модификаций автомобилий как минимум в 10раз.
И никто из начальства этих заводов не вопил о введении пошлин. Работали и развивались.
Ответ: Готовится почва для запредельных цен на беспредельное повышение цен. Стадия предпоследняя -
Цитата:
Сообщение от Dimm_ka
Легковых авто в 2004 году выпущено столько же сколько в 1990.
Объемы - это ж не все.
Хаяние - за качество.
А ассортимент продукции?
В 1990г КамАЗ выпускал автомобили полной массой до 24тонн и с колесными формулами 6*4 и 6*6.
Сейчас до 41т. и от 4*2 до 8*8.
УралАЗ на 1990г выпускал только Урал-4320 6*6.
Сейчас от 4*2 до 10*10.
Отечественные производители легковушек как выпускали маленькую гамму дешевых легковушек так и выпускают. Прогресс достигнутый отечественными грузовыми производителями АвтоВАЗу может только сниться.