Lemieux, Возможно.
Но, даже человеку просто пересевшиму с механики на автомат не просто:
1. Он должен банально привыкнуть
2. Он должен хотя бы знать особенности именно этой модели
3. Большинство автоматов сегодня адаптивные, но за 10-15 км они не адаптируются, да и просто у водителя нет никакого стиля еще.
4. Вождение на автомате так же требует навыка, это не просто две педальки «ехать-не ехать»
Если человек с ВАЗа пересаживается, тут вообще он чисто по объективным причинам не сможет оценить хорошую импортную машину качественно и тем более автомат, очень много нюансов о которых он просто не знает, что-то не замечает после ВАЗа и т.д.
Например: Мазда подхватывает с 4-х тыс. но у неё есть кнопка кидауна под педалью газа, на хонде нет такой кнопки но тяга там более ровная в помощь лепестки, на каптиве есть спорт режим или утоленная педаль хитрым образом, на 4-х ступке автомате опеля если не использовать спорт режим, можно дважды нажать на педаль, первый раз полностью и чуть отпустив и тут же в пол – это заставляет понижать передачу на 2 и повышать обороты, на бмв..
В общем, везде есть свои хитрости. Это относительно коробки, теперь относительно движка -аналогично можно перечислять, далее подвеска – не сведущему на соренто, например, может показать ватный руль и валкая подвеска пока он не переведет в другой режим, да много вещей, та же работа климата, эргономика и т.д. и т.п. Всё это оценить за 10-15 км. Обычного тестового маршрута просто не реально.