Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2014, 20:49   #1
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Приора VS ASTRA J 1,4 турбо 6 МТ

Lemieux, Возможно.
Но, даже человеку просто пересевшиму с механики на автомат не просто:
1. Он должен банально привыкнуть
2. Он должен хотя бы знать особенности именно этой модели
3. Большинство автоматов сегодня адаптивные, но за 10-15 км они не адаптируются, да и просто у водителя нет никакого стиля еще.
4. Вождение на автомате так же требует навыка, это не просто две педальки «ехать-не ехать»
Если человек с ВАЗа пересаживается, тут вообще он чисто по объективным причинам не сможет оценить хорошую импортную машину качественно и тем более автомат, очень много нюансов о которых он просто не знает, что-то не замечает после ВАЗа и т.д.
Например: Мазда подхватывает с 4-х тыс. но у неё есть кнопка кидауна под педалью газа, на хонде нет такой кнопки но тяга там более ровная в помощь лепестки, на каптиве есть спорт режим или утоленная педаль хитрым образом, на 4-х ступке автомате опеля если не использовать спорт режим, можно дважды нажать на педаль, первый раз полностью и чуть отпустив и тут же в пол – это заставляет понижать передачу на 2 и повышать обороты, на бмв..
В общем, везде есть свои хитрости. Это относительно коробки, теперь относительно движка -аналогично можно перечислять, далее подвеска – не сведущему на соренто, например, может показать ватный руль и валкая подвеска пока он не переведет в другой режим, да много вещей, та же работа климата, эргономика и т.д. и т.п. Всё это оценить за 10-15 км. Обычного тестового маршрута просто не реально.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.