Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Всем доброго дня.
У меня Приора 2008г.в. пробег 135 т.к.
Вчера впервые поменял комплект ГРМ (ремень, ролики) и помпу.
перед тем как купить комплект ГРМ естественно излазил весь инет по поводу правильности выбора ремня, как отличить оригинал от подделки.
В итоге купил комплект Gates и помпу ТЗА.
Что касается снятых з.ч. то ролики (натяжной и опорный) к моему удивлению вообще не люфтили, а ремень был только редких мелких трещенках (ничего серьезного и никакаого намека на скорый выход из строя). Помпа стояла ТЗА. Вот она люфтила и при подергивании за крыльчатку издавала какие-то щелчки. Но честно отработала свои 135 т.к. Думаю, что очень даже хороший результат.
Меня немного смущает следующее. Когда покупал комплект ГРМ то обратил внимание на то, что в коробках с роликами лежат ремни, а на них написано "Made in EU" т.е. Евро Союз. А если взять отдельно ремень без роликов то на нем написано "Made in UK" т.е. Англия. А какие вам попадались?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Цитата:
Сообщение от ДимадриЛЛ
Меня немного смущает следующее. Когда покупал комплект ГРМ то обратил внимание на то, что в коробках с роликами лежат ремни, а на них написано "Made in EU" т.е. Евро Союз. А если взять отдельно ремень без роликов то на нем написано "Made in UK" т.е. Англия. А какие вам попадались?
Щас все ремни, что в ките, что отдельно - "Made in EU". Может еще и "UK" попадаться, так сказать из старых запасов. Так что все норм, не смущайся.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 06.04.2014 в 16:05.