Здравствуйте все! При езде двигателем "внатяг" под капотом слышен какой - то дребезг... Слышно что справа. Пока смог только определить проявляется если едешь под нагрузкой, то есть на скорости газ отпущен, скорость включена. Как только газу даешь - пропадает...Да на холодную еще слышно как только завел примерно с минуту, потом пропадает и на холостых больше не слышно. В сервис еще не обращался. Слушал с открытым капотом в гараже - примерно в районе ролика дребезг, но там и помпа вроде, но 90 % не от генератора. Подскажите кто сталкивался. Или сразу в сервис...? пробег кстати всего 700 км.Заранее спасибо.
Писал уже про такое в другой теме. Это стучит шланг металлическим хомутом о стакан правой стойки как раз в районе ролика с помпой. Этот шланг идет от датчика адсорбера закрепленного на пластмассовом кожухе двигателя. Открой капот-не ошибешься. Я хомут обернул паралоном, поскольку отодвинуть шланг от стакана не получилось. Стук противный металлический под нагрузкой, т.е когда двигатель начинает вибрировать сильнее.
Писал уже про такое в другой теме. Это стучит шланг металлическим хомутом о стакан правой стойки как раз в районе ролика с помпой. Этот шланг идет от датчика адсорбера закрепленного на пластмассовом кожухе двигателя. Открой капот-не ошибешься. Я хомут обернул паралоном, поскольку отодвинуть шланг от стакана не получилось. Стук противный металлический под нагрузкой, т.е когда двигатель начинает вибрировать сильнее.
во как бывает, а на сервисе могут полдвижка разобрать
Это стучит шланг металлическим хомутом о стакан правой стойки как раз в районе ролика с помпой.
Посмотрел, все хомуты от стакана далеко, качал даже двиг рукой. Не может он так вибрировать. Натажной ролик может так себя вести? или он бы постоянно тогда "звучал"...
Попробуй постучать по защите (пыльнику двигла) он мож плотно к мотору с низу прижат и вибрирует, у мя так было на хол ходу чуть дребежал на определенных оборотах чуть прогревался и пропадало так как обороты падали и на ходу когда газу даешь что то похожее было, я ее чуть отогнул и сё ок!
Посмотрел, все хомуты от стакана далеко, качал даже двиг рукой. Не может он так вибрировать. Натажной ролик может так себя вести? или он бы постоянно тогда "звучал"...
Ты его оберни как я говорил и попробуй. Если не пропадет шум-ищи дальше. У меня на холостых он тоже не стучал-только на ходу, особенно на подъемах и спусках.
Ты его оберни как я говорил и попробуй. Если не пропадет шум-ищи дальше. У меня на холостых он тоже не стучал-только на ходу, особенно на подъемах и спусках.
Это хомут который соединяет резиновый шланг и пластиковую трубку адсорбера?
Ты его оберни как я говорил и попробуй. Если не пропадет шум-ищи дальше. У меня на холостых он тоже не стучал-только на ходу, особенно на подъемах и спусках.
вован спасибо тебе братуха, выручил от души! блин пол-панели разобрал не мог найти, потом думаю надо этот хому посмотреть и правда, кусочек сплена на стакан и все пропало.
Писал уже про такое в другой теме. Это стучит шланг металлическим хомутом о стакан правой стойки как раз в районе ролика с помпой. Этот шланг идет от датчика адсорбера закрепленного на пластмассовом кожухе двигателя. Открой капот-не ошибешься. Я хомут обернул паралоном, поскольку отодвинуть шланг от стакана не получилось. Стук противный металлический под нагрузкой, т.е когда двигатель начинает вибрировать сильнее.
:biggrin:Я всю зиму терпел в ожидании тепла,что бы торпеду разбирать для поиска сверчка капризного. Оказалось вот такая же беда:biggrin:.Даже в свой фотоальбом это искусство опубликовал. Правда, моторяка там грязныйно на это просю внимания не обращать
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 16.04.2009 в 14:15.