Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от B u r e
Так вроде весь Бош уже в Саратове давно делают. Вот и спросил.
Блок ABS вроде из-за бугра поставляют.
Судя по заводскому ДМРВ, в России производится его сборка - сам датчик (Germany) устанавливают в корпус и в результате надпись на корпусе Made in Russia (готовое к применению изделие).
Цитата:
Сообщение от legooo
Производить могут где угодно,но это не мешает писать мадэ ин германия
См. выше. Речь не о контрафакте.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Если позволите спросить в этой теме , насколько актуально давление насоса 3,6 по отношению к провалам в работе ДВС ? Могут ли 0,2 недостающего давления координально влиять на работу ДВС ?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от P@vlik
НЖК и раньше стояли, проблем не было.
Я все время езжу на НЖК 11, проблем не было и нет. Когда катушка подыхала, на новых свечах (абсолютно любых!!!) проезжал км 200-300 и опять троить начинала. Так что если начнет опять дурить, то 99% что это катушка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IL-86
Если позволите спросить в этой теме , насколько актуально давление насоса 3,6 по отношению к провалам в работе ДВС ? Могут ли 0,2 недостающего давления координально влиять на работу ДВС ?
Я когда ездил к диагносту (манометра своего нет), он сказал давление 3,6-3,8. На динамике вроде не сказывается.... Хотя может и немного поумнее будет.
Последний раз редактировалось Kostik_S; 21.04.2014 в 09:30.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Начну сначала может вы светлые головы что нить подскажите .Сия проблема с новья . Мешают провалы в работе ДВС при резком нажатии на педаль газа , неважно стоя или в движении . Плюс ко всему со временем ухудшился запуск на холодную , обороты поднимать сама не хочет .только после нажатия на педаль газа . Что делал : заменил все катушки на БОШ - родные по очереди сдохли, свечи тоже БОШ и уже четвертый комплект , замена всех топливных фильтров , метки валов проверяли когда переделывали ДВС на бызвтык , давление в рампе 3,6 но проверял он при вкл зажигании и потом просто на холостых . Проверял ДМРВ . Была замена РХХ и ДПДЗ ибо тоже крякнули . ДУ тоже прочищал.
Добавлено через 54 секунды
Забыл сказать на холодную отключает то 3 , то 4 горшок.
Добавлено через 13 минут
По расходу топлива : зимой 12,9 летом 10,5 это по городу . По трасее в отпуск добивался результата в 6,5)
Последний раз редактировалось IL-86; 21.04.2014 в 11:20.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от IL-86
Если позволите спросить в этой теме , насколько актуально давление насоса 3,6 по отношению к провалам в работе ДВС ? Могут ли 0,2 недостающего давления координально влиять на работу ДВС ?
У меня давление 3.6 и всё нормально работает,никаких провалов,только слегка завышены коррекции топлива.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от IL-86
Мешают провалы в работе ДВС при резком нажатии на педаль газа , неважно стоя или в движении .
Мне вот знакомый диагност раньше говорил вот такую вещь: для сгорания топлива нужны три вещи - порция топливо-воздушной смеси, искра и компрессия. Я бы лично в подобном случае начинал с минимальных затрат. Свечи, самые простые, но проверенные - АУ17ДВРМ, чисто для эксперимента. Потом катушки, по возможности взять у знакомого чисто покататься-посмотреть. Потом по подаче смеси в цилиндр - проверил бы ДУ, ДМРВ, подсос воздуха и работу форсунок. Компрессию бы померил, чтобы не было сильного разброса по горшкам.... Но это в общем, порядок проверки тебе самому устанавливать.
Добавлено через 1 минуту
А раз есть бортовик и пропуски установлены, то самое первое бы я поменял катушки - 3,4 переставил бы на 1,2. Того гляди и все решилось бы.....))