Еще я заметил еще один нюанс. Локтайт 518 при застывании остается полугибким, то есть как бы эластичным, что у Локтайта 574 это не подчеркнуто. Локтайт 574 просто универсальный. Не это ли причина подтекания после Локтайта 574? Он же дубовый становится после полимеризации и при вибрациях и циклических изменений температуры может не обеспечивать полную герметичность. Может действительно лучше использовать Локтайт 518? http://www.loctite.ru/product-search...=8802626633729 http://www.loctite.ru/product-search...=8802627223553
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Там рядом расположена система вентиляции картера двигателя (трубка). Может она как то влияет на герметичность колодца. Хз. Ну там избыточное давление или поток, из за которого выдувает (или размывает) этот герметик и т.п. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Serg901, слесарь перебирает вазовские моторы с 80-х годов,не доверять в его не профессионализме язык не поворачивается,знаю его лично...
Ничего не имею против тебя и твоего знакомого (всего лишь хотелось тебе помочь), но собрали бы нормально - ты здесь бы не отписывался. Хуже нет к знакомым по щекотливым вопросам обращаться - высказал только предположение (нормальные материалы, но не по технологии собрали). Я сам столкнулся при проклейке ГБЦ с таким мотористом ("старая школа"). Он вообще ДВС на "пендосовом" силиконе собрал, практически сразу завели. Это была гарантия в 2010г., езжу до сих пор.
Все что могу тебе предложить: хочешь дельных советов - обратись в личку к satmaster56 или Алексей_Павлович, пусть раскажут как и что делать при сборке (и при разборке на что смотреть/проверить), они сами 21126 (не только) перебирают. Плюс ТИ по ремонту всех вазовских ДВС http://yadi.sk/d/7rToqkT_CU3rv - все расписано от и до.
С наилучшими пожеланиями тебе и твоему авто.
---
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ну там избыточное давление или поток, из за которого выдувает (или размывает) этот герметик и т.п. ИМХО
Андрей, под крышкой давление ноль целых и х.. десятых - воздушный шарик не надует.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
У меня кстати тоже масло именно в четвёртом колодце,и за последнее время течь стала прогрессировать.А в первый как по чучуть попадало с новья,так и попадаеть,так сказать течь не прогрессирует как в четвёртом.Так может и вправду вентиляция картера как то на это влияет?
Еще я заметил еще один нюанс. Локтайт 518 при застывании остается полугибким, то есть как бы эластичным, что у Локтайта 574 это не подчеркнуто. Локтайт 574 просто универсальный. Не это ли причина подтекания после Локтайта 574? Он же дубовый становится после полимеризации и при вибрациях и циклических изменений температуры может не обеспечивать полную герметичность. Может действительно лучше использовать Локтайт 518?
Вот что написано в каталоге permatex:
Герметизация и уплотнение жестких фланцевых и муфтовых соединений
Цитата:
Жесткие фланцевые конструкции встречаются во всех областях промышленности и являются более распространенными, чем эластичные. Задачи, которые решают при помощи таких соединений:
■ достижение оптимальной жесткости конструкции;
■ минимизация перемещений фланцев друг относительно друга;
■ передача усилий от одной детали к другой. В идеале жесткие фланцевые соединения должны обеспечивать превращение сборного узла в единую деталь без малейших зазоров и микроперемещения сопряженных поверхностей друг относительно друга. При этом предъявляется и прямо исключающее условие - такое соединение должно все же оставаться разборным. Поэтому их собирают, используя резьбовой крепеж. Чтобы соответствовать требованиям жесткого фланцевого соединения, количество болтов, их расположение и усилие затяжки должны распределяться равномерно и быть достаточными для достижения максимального контакта по всей сопрягаемой поверхности фланцев.
Однако исследования, проведенные на микронном уровне, показывают, что фактический контакт между жестко сопряженными поверхностями, даже при их наиболее тщательной обработке, не превышает 25 - 35%. Понятно, что для герметизации таких конструкций без прокладки не обойтись. Но требования, предъявляемые к прокладкам для жестких и эластичных фланцевых соединений, сильно разнятся. Прокладки для жестких сборок должны быть из твердого материала и очень тонкими и при этом способными заполнять мельчайшие неровности сопряженных поверхностей.
Жесткие фланцевые соединения, в свою очередь, подразделяются на статические и динамические. Типичными примерами жестких статических конструкций в транспортных средствах являются:
■ корпуса коробок передач;
■ фланцевые соединения блока цилиндров;
■ водяной насос к блоку цилиндров;
■ литая крышка клапанного механизма к головке блока цилиндров.
Динамические фланцевые соединения - это механические или фрикционные муфты, используемые для передачи момента вращающихся валов. Типичные примеры из автомобилестроения - промежуточные карданные валы в силовых трансмиссионных системах, в коробках передач и приводных механизмах автомобиля. Передача усилия и крутящего момента в муфтах происходит за счет трения, возникающего между сопряженными поверхностями фланцев. Сила трения зависит от площади соприкасающихся поверхностей и силы сдавливания, возникающей при затягивантт крепежных болтов. Наличие даже микронных зазоров обуславливает возможность микросмешения поверхностей при передаче вращающего момента. Постепенно это приводит к просадке болтов и ослаблению стягивающего усилия. По этой причине жесткие механические соединения и соединения трением оказываются подвержены «заболеванию», называемому «фреттинг-коррозия». Это преждевременный износ сопряженных поверхностей, как следствие постоянных микроперемещений деталей относительно друг друга.
В теме кап. ремонта говорилось о слабости БЦ, особенно в районе 4-го цилиндра, присоединение ГБЦ жесткости не добавляет.
В моем случае, пропуск был в 3-й свеч. колодец.
Исходя из из всего этого, получается, что лучше Loctite 574, будет применение Loctite 518 или Permatex Anaerobic Gasket Maker (51813)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Скорее всего так и есть. Вчера видел Permatex Anaerobic Gasket Maker (500руб). Нужно затариться, на всякий пожарный. ))
Я в экзисте покупал такой за 531 руб.,в ближайших магазинах запчастей не нашёл.Локтайт не прилично дорогой,а перматекс в самый раз.Да и по характеристикам он думаю не хуже.