Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Всем привет, ребят, есть такая проблема.
При пуске двигателя, вне зависимости от температуры плавают обороты 3-5 раз от 600 до 1200, летом 800-1100, причём только 3-5 раз, потом всё ровно, стоит греется не троит и не глохнет(тьфу тьфу тьфу))) рхх новый, заслонку промыл при замене рхх. Прошивка от паулюса, шил что бы убрать плавающие обороты при движении накатом, вроде всё хорошо, но проблемы при пуске двигателя остались.
Приора 2008 года, пробег 51000.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от KOTok
Подскажите пожалуйста, что может быть? На 16кл движке порвало ремень ГРМ но не поперек а вдоль. Звезды клапанов сместились. По трассе проехал еще 100 км. Ремень поменял, метки выставил, первый цилиндр стал троить после прогрева на низких оборотах (свечи, модуль меняли местами). Компресия упала до 8. На высоких оборотах все нормально, тяга нормальная. Диагностика говорит что клапана в порядке.
Голову на ремонт..........
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KOTok
На 3-4
3-4 зуба эт возможно маааленький втычок, вот и компрессия 8......
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KOTok
Да наш 126. Что тогда дело в клапанах?
А диагностика вообще может увидеть состояние клапанов? Или нужно сменить диагноста?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
1. На диагностику!!!!!!!!
2. Проверяем ДПДЗ, берем РХХ от заведомо исправного авто (новый не значит рабочий), мерим компрессию, прозваниваем ИКЗ, проверяем на диагностике показания УДК и КДК (возможно зас*ан кат), проверяем на наличие подсосов воздуха, проверяем целостность заглушек.
Добавлено через 52 секунды
А как она их увидит???? Там "бАошку" надо скидывать, иначе не узнаешь.
На диагностике был, сменил первый лямбда зонт, всё остальное норм, компрессия норм, на коротыш не позванивал ещё(не умею я))), катализатор в прошивке отключен, т.е. инфа со второго лябда зонта игнорится, подсосы искал, вродь не сифонит нигде, шланги норм все, а с катушками хз даже, как их тестить то?
ДПДЗ наверно проверю на выходных, мож с ним чего, но если нет, то я вообще не понимаю что с моей машиной