Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от tcn
Сегодня утром еду на работу, на холостых обороты прыгнули в верх 2000-3000, еду на скорости такая же ерунда, минут через пять все в норме, потом опять началось и так до работы.обратно еду все тоже самое, но за 20 минут до гаража все прекратилось, все пришло в норму, что же все таки было?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Привет. У меня машина 11 года пробег 15к и электронная педаль. Такая проблема: Движок с утра затроил, ни с того ни с сего, просто на ровном месте. Когда прогрелся всё стало норм и теперь каждое утро такая проблема. То есть постоянно, пока не прогреется, работает с перебоями. Чек не горит. Значит, что я предпринимал: Менял свечи, промывал дроссельный узел, заливал в бак удалитель влаги, заправляю только 95 на Нэстэ, результат: Полный нуль. Диагносты говорят все в один голос, если чек не горит, то мы помочь ни чем не можем, да и вообще по их ро..... простите лицам, видно, что не хотят они с этой маркой вообще дело иметь. На синем форуме спрашивал совета, но там всем по... Простите всё равно. Сказали меняй свечи или ищи нормального диагноста. Но видно у нас в С.П.Б. Таких нет. на вас последняя надежда или под пресс эту суч..
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
В такой ситуации, если чек не горит, надо проводить диагностику при холодном запуске и смотреть в каком цилиндре идут пропуски, возможно форсунка какая нибудь мозг парит, на Калине недавно такая же беда была, помогла замена форсунки.
Но сперва нужно определить в каком цилиндре пропуски, а от туда уже плясать дальше.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от леха=60
поменяй АЗС для начала
Спасибо огромное, а я то дурак старый думал, голову ломал, в чём проблема, а оказывается азс не та))))))))))) А теперь можно по существу и серьёзно).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DIZZI
В такой ситуации, если чек не горит, надо проводить диагностику при холодном запуске и смотреть в каком цилиндре идут пропуски, возможно форсунка какая нибудь мозг парит, на Калине недавно такая же беда была, помогла замена форсунки.
Но сперва нужно определить в каком цилиндре пропуски, а от туда уже плясать дальше.
Так в том то и дело, что чек не горит и определить где пропуски невозможно.
Так в том то и дело, что чек не горит и определить где пропуски невозможно.
Всё возможно!!! В диагностических программах есть счётчик пропусков и он показывает где идут пропуски даже если чек не горит, только диагностику надо делать именно в тот момент когда двигатель троит
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Всё возможно!!! В диагностических программах есть счётчик пропусков и он показывает где идут пропуски даже если чек не горит, только диагностику надо делать именно в тот момент когда двигатель троит
Я делал диагностику, когда движок троил и трясся, но чек не горел и диагност только руками развёл. Сказал приезжай когда загорится, а эта лампа, до сих пор, не горит и всё.