Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2009, 17:07   #12
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Сцепление по гарантии

Цитата:
Сообщение от JIyHTuK Посмотреть сообщение
Здравствуйте, такая проблема: поменял у официального далера автоваза сцепление на ваз 2110, за свой счет, машина на гарантии, (пробег 30.000 1,5года) дали гарантию 30 дней, по прошествии 2х месяцев проявилась проблема, явно связанная с "браком" узла, либо некачественной установкой. Приезжал в этот сервис, мастер- приемщик сказал, что бесплатно ничего меняться не будет т.к. гарантия кончилась.... имеют ли они право ставить гарантию 30дней, когда в законе о защите прав потребителей указан срок 2года...
как действовать? платить снова 8.000рублей за очередную замену сцепления, желания нет никакого....
п.с. с момента ремонта, до проявления проблем проехал 3.000 км
Обычно брак узла вылезает сразу. А два месяца всё-таки большой срок. Не хочу вас расстраивать, но думаю что менять придется заново и за свой счет.
Но в других темах обуждалось, что сцепление 2110 не подходит для Приоры по своим харакетристиками и слабому ресурсу. Поэтому у вас они мало прошло в том числе и по этой причине.
 
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.