Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 20:06   #11
JIyHTuK
Новичок
 
Аватар для JIyHTuK
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 2111
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себяJIyHTuK имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Сцепление по гарантии

Цитата:
Сообщение от alexey-305 Посмотреть сообщение
Надо разбирать и смотреть. Если заводской дефект-должны заменить. Полететь за такой короткий срок может только если на светофорах с включеным сцеплением стоишь. И то вряд ли.
вобщем после "слуховой" диагностики, выявлен выжимной подшипник, как источник шума
Автосервис отказал в ремонте, сославшись в очередной раз на гарантию (30 дней) вот гады :(
я так понимаю, если его не поменять - "сожрет" диск?
JIyHTuK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.