Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Miamao, Ты шутишь)))? Ремень бы порвало наверное уже))) по мануалу дайко если делать выступ на вырез темп должна быть порядка 90 градусов
Нет не шучу )) Двигатель по температуре был градусов 50-60 когда менял. После того как поставил, завел, метка дергалась. Собрал все обратно. Езжу вот теперь и думаю, может заехать и натяг сделать правильно.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от Miamao
А я Дайко выставлял выступ на вырез. Но на улице было +5 макс, с ночи все лужи были во льду и грязь замерзшая, да и в гараже так же было как на улице. Темп. двигла была 50-60 градусов. Езжу щас (уже 3 тыщи пробежала) и думаю, может залезть, ослабить чуток, или ничего страшного?
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Miamao, Ты шутишь)))? Ремень бы порвало наверное уже))) по мануалу дайко если делать выступ на вырез темп должна быть порядка 90 градусов
Если я правильно понял, то на горячую у меня метка дергаться не будет из-за перетяга? Таким образом, если я сниму кожух, прогрею движок вплоть до срабатывания карлсона а метка все еще будет дергаться то соответственно все ок, и ничего ослаблять не надо?