Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 19:35   #1
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,140
Сказал(а) спасибо: 1,013
Поблагодарили 345 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Miamao, Ты шутишь)))? Ремень бы порвало наверное уже))) по мануалу дайко если делать выступ на вырез темп должна быть порядка 90 градусов
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 05.05.2014, 08:12   #2
Miamao
Завсегдатай
 
Аватар для Miamao
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 14
Miamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Miamao, Ты шутишь)))? Ремень бы порвало наверное уже))) по мануалу дайко если делать выступ на вырез темп должна быть порядка 90 градусов
Нет не шучу )) Двигатель по температуре был градусов 50-60 когда менял. После того как поставил, завел, метка дергалась. Собрал все обратно. Езжу вот теперь и думаю, может заехать и натяг сделать правильно.
Miamao вне форума  
Вверх
Старый 06.05.2014, 16:53   #3
Miamao
Завсегдатай
 
Аватар для Miamao
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 413
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 14
Miamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скороMiamao станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от Miamao Посмотреть сообщение
А я Дайко выставлял выступ на вырез. Но на улице было +5 макс, с ночи все лужи были во льду и грязь замерзшая, да и в гараже так же было как на улице. Темп. двигла была 50-60 градусов. Езжу щас (уже 3 тыщи пробежала) и думаю, может залезть, ослабить чуток, или ничего страшного?

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Miamao, Ты шутишь)))? Ремень бы порвало наверное уже))) по мануалу дайко если делать выступ на вырез темп должна быть порядка 90 градусов
Если я правильно понял, то на горячую у меня метка дергаться не будет из-за перетяга? Таким образом, если я сниму кожух, прогрею движок вплоть до срабатывания карлсона а метка все еще будет дергаться то соответственно все ок, и ничего ослаблять не надо?
Miamao вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.