А я только сейчас понял за что переплатил когда ставил свои АТЕ. С любой скорости оттормаживаешь и тормоза не плывут, отлично цепляются и гула нет (очень частое явление при штатных или других колодках на тормажении с высокой скорости). И еще, когда погоняешь то скрип перестает(иногда скрипят при спокойной езде). Да, еще один плюс заметил, до этого стояли заводские и ферадо(немного, пару месяцев), так борозды были на диске....сейчас диск практически идеальный(ровная пов-ть), только износ конечно остался от прошлых колодок. Ну а в общем я доволен колодками, они действительно для быстрых маневров
А я только сейчас понял за что переплатил когда ставил свои АТЕ. С любой скорости оттормаживаешь и тормоза не плывут, отлично цепляются и гула нет (очень частое явление при штатных или других колодках на тормажении с высокой скорости). И еще, когда погоняешь то скрип перестает(иногда скрипят при спокойной езде). Да, еще один плюс заметил, до этого стояли заводские и ферадо(немного, пару месяцев), так борозды были на диске....сейчас диск практически идеальный(ровная пов-ть), только износ конечно остался от прошлых колодок. Ну а в общем я доволен колодками, они действительно для быстрых маневров
я на родных проездил 3000тыс. скрипели только когда плавно притормаживаешь, на тормозном диске появились риски, поменял на ФЕРОДО красные. Сразу почувствовал разницу, только феродо у меня тож иногда по скрипывают перед самой остановкой.
Тож менять собираюсь.. скрипели на 3500 родные.. сейчас скрип пропал.... Господа кто ставил можно фото коробочек
нафига тебе фото?
их непепутаешь
КРАСНЫЕ FERODO или FINWHALE на передний привод.
спросишь в любом более-менее нормальном магазине зап.частей тебе дадут... примерная стоимость 240-300 дерева