А отверстия на смазку шеек часом не забиты герметиком?
Нет, герметик локтайт 518 мазал тоненьким слоем, как бы головки делаю не в первый раз и не в 10-й. К тому же в каналах он не застывает и вымывается маслом. Просто зазор на шейке очень мал, выходит что при нагреве алюминий и сталь расширяется, зазор уходит и вал поджимает. На холодную пальцем валы поворачивались без гидриков на затянутой вхлам постели, на горячую собранная башка с гидриками тока ключем за болт шкива с небольшим усилием где то с килограмм, остывает поворачивается намного легче, ну это понятно пружины прижимают шейки к постели.
Нет, герметик локтайт 518 мазал тоненьким слоем, как бы головки делаю не в первый раз и не в 10-й. К тому же в каналах он не застывает и вымывается маслом. Просто зазор на шейке очень мал, выходит что при нагреве алюминий и сталь расширяется, зазор уходит и вал поджимает. На холодную пальцем валы поворачивались без гидриков на затянутой вхлам постели, на горячую собранная башка с гидриками тока ключем за болт шкива с небольшим усилием где то с килограмм, остывает поворачивается намного легче, ну это понятно пружины прижимают шейки к постели.
Нет вроде. А с чего ему греться, от трения в постелях? Так все же на головку передается, а там все на антифриз. Паук намного сильнее стал нагревать подкапотку, раньше такого не было. Вчера мне EXIE (Дима) скинул "докатку" под Стольники мои, сегодня винтил в отсечку, она на 5200 вроде. Вроде ничего не клинит, но звук, как будто турба надувается под капотом. И чем выше обороты тем визг больше похож на свист турбы, прикольно. Может притрется скоро, мож ебнет при откатке проги. Поживем увидим. 14 мая будем катать онлайн с Димой.