Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Спасибо, ребята. по-видимому, так и придется сделать. Сегодня вспомнил, что есть у меня один дальний знакомый - владелец фирмы по диагностике и ремонту. Прошел до него, он меня вспомнил. Оказалось, что у него есть и спецы и оборудование. Объяснил ситуацию, хотел договориться, чтобы дал спеца померять. Он свел со спецом, тот выслушал, сначала согласился, а потом говорит: "А зачем Вам вообще всё это нужно? Снимите блок, привозите, я здесь измерю, если всё нормально, обновлю хон, подскажу размер". Кроме того, у них же есть почти все размеры (Мотордеталь), а в магазинах городских нет. Что еще огорчает, хотел сразу заменить помпу и ролики, но не могу найти ничего из рекомендованного. Из помп везде только ТЗА, из роликов какой только хрени нет, и финские и чешские (якобы), но нет даже Ina. Попробую найти в иномарочных магазинах или придется заказывать в Exist'е. Не знаю, долго ли это всё
Клапана рекомендуется притереть? Маслосъемные колпачки и сальники распредвалов заменить? Колпачки менялись на 30 тыс. Если да, то какого производителя? Спасибо
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
...Из помп везде только ТЗА, из роликов какой только хрени нет, и финские и чешские (якобы), но нет даже Ina. Попробую найти в иномарочных магазинах или придется заказывать в Exist'е. Не знаю, долго ли это всё. Спасибо...
Exist'е мне за три дня доставил опорник, натяжной и ремень...правда опорник пришлось у них же заменить, на двухрядный, не предусмотрел...прислали родной.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
У меня вопрос такого плана- стучит поршень , приезжал к официалам - с их слов нормальные поршни я кроме как у них не найду(сейчас они только стали ставиться на приоры которые производятся на заводе, там какое то хитрое напыление идёт) предлагают мне подождать когда поршни к ним придут, тогда и менять поршневую. Собственно сам вопрос-есть ли смысл ждать официалов с их поршнями? Может я могу где то отдельно купить более качественные поршни? Я хочу ставить родные поршни втыковые, что бы не терять мощность двигателя.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
вячеслав1982, Не на век, а в спортивный двигатель, имеет повышенные показатели нагрузок, что бы не оторвало шатун в критических режимах, на которые стоковый шатун не расчитан.