Он наверное имел ввиду регулятор давления топлива (РДТ). Он стоит в самом насосе. А обратный (или гравитационный) клапан стоит в сепараторе. Но это уже относится к системе улавливания паров бензина.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Он наверное имел ввиду регулятор давления топлива (РДТ). Он стоит в самом насосе. А обратный (или гравитационный) клапан стоит в сепараторе. Но это уже относится к системе улавливания паров бензина.
Проверили давление в рампе, спец сказал давление качает, но не держит, сказал поменять обратный клапан. Где он находится в самом бензонасосе или где?
Да, он находится в бензонасосе - внутри, отдельно его не поменяешь на мой взгляд, правда сам я не разбирал его.
Ну в общем то это не самая важная часть бензонасоса, при рабочем двигателе он никак не влияет на работу. а вот при выключении двигателя давление сразу же будет падать - в общем смотри сам, можно и забить.
Foland11, обратный клапан стоит в корпусе самого моторчика бензонасоса, где то внутри, на мой взгляд этот узел вообще неразборный.
Вот попалось что то похожее - под № 14. http://p.foto.radikal.ru/0701/a330b2cc6de6.jpg
ето все понятно но поставил виброустойчивый монометр и все давление 3.8 как вкопанное, чему верить непонятно
Я думаю можно верить второму манометру.
Я тоже сталкивался с явлениями вибрации стрелки, но в моём случае стрелка дрожала ровно и не меняла диапазона. На твоём видео мне показалось, что дрожание хаотично, возможно ты подгазовывал или ещё что то.
Всегда говорю, что на месте проще разобраться, чем через инет, особенно, если знаешь свой автомобиль.
Доброго времени суток) Произвел замену насоса , результат положительный . Контрольные замеры не производил ибо и так все понятно по поведению машины . Насос поставил АТ чешская фирма . Родной стоял Бош . Собственно или брак или был дилерами подсаженый . Потому что машина так с новья не работала)
Всем добрый день! Хотелось бы самому сделать манометр для замера в рампе давления, а то в сервисах стоит 300р. Как я понял нужен манометр на 6-10бар, 2 хомута и шланг бензостойкий. Так вот, какого диаметра шланг? Поделитесь опытом! Или может где нить можно штуцер найти?