Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 12:38   #1
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от NGK Посмотреть сообщение
Дорогуша, я не тебя спрашивал, что ты мне тут умничаешь? И что поршни литые с вытеснителем один производитель делает? Мне тут теория нафиг не нужна, поэтому и спрашиваю, человека, который своими рученьками это делает.
Я тебе ответил! И написал я про расточку, а токарей-расточников высшей квалификации у меня работает 6 человек. Я знаю когда, где и чем можно снять. Ты же хочешь и рыбку съесть и на х.... сесть. Такого не бывает!

И ты сам спросил, что посоветуешь, а потом сам же говоришь, что тебе такое не надо. Где логика?

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ему сказали самую низкую группу везти, т.к. собираются десятку хоном убрать. Прикинь какой конус получится!)))))
ХАроший конус получится.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.