Поменял дпдз, скажите дроссельный узел не надо было регулировать, ошибки эбу не надо было сбрасывать.
Регулировать ни чего там не надо))) А вот после того как поменял надо было скинуть клейму с АКБ, после замены датчика, контролёр использует значения для старого датчика, поэтому и нужно сбросить параметры контролёра либо через бортовой компьютер, либо снять клемму аккумулятора на 5 минут. , вообще желательно при любой замене датчиков нужно сперва отключать АКБ
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Регулировать ни чего там не надо))) А вот после того как поменял надо было скинуть клейму с АКБ, после замены датчика, контролёр использует значения для старого датчика, поэтому и нужно сбросить параметры контролёра либо через бортовой компьютер, либо снять клемму аккумулятора на 5 минут. , вообще желательно при любой замене датчиков нужно сперва отключать АКБ
Проводил эксперимент-при выключенном зажигании слегка нажал педаль газа,потом включил.ЭБУ новое положение ДПДЗ принял за 0%.Что вы хотите сбрасывать мне непонятно.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Регулировать ни чего там не надо))) А вот после того как поменял надо было скинуть клейму с АКБ, после замены датчика, контролёр использует значения для старого датчика, поэтому и нужно сбросить параметры контролёра либо через бортовой компьютер, либо снять клемму аккумулятора на 5 минут. , вообще желательно при любой замене датчиков нужно сперва отключать АКБ