Прав могут лишить за несоответствие цвета лампочек,за не заводской ксенон просто штраф полагается,и техосмотр не пройти.
Кстати,заводской ксенон идет в обязательном порядке с омывателями фар,и автоматическим корректором их положения.Это там в какой то инструкции оговорено,без них авто сертификацию даже не пройдет.
Кстати,заводской ксенон идет в обязательном порядке с омывателями фар,и автоматическим корректором их положения.Это там в какой то инструкции оговорено,без них авто сертификацию даже не пройдет.
Это инструкция называется ГОСТ назывется:biggrin:Проблема не в омывателе а в сертификате на ксенон. Ксенон сертифицированный официально не продается так как его установка разрешена тока на заводе и самостоятельная установка запрещена! Потому как нужны специальные фары под ксенон. поэтому любую машину с колхозным ксеноном можно на штраф стоянку отправлять....и судись до опупения...На суде будет один вопрос предъявите сертификат.....
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым,
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже
__________________ LADA KALINA CLUB KAZAN.LADAKALINA.RU
Я вот понять не могу разницу в этих статьях. Допустим установлены стратоскобы тебя останавливают получаеться 12.5 причем даже если они включены небыли, машиной все равно управлял. А если здашь контору которая установила или соседа по гаражу то ему 12.4 ?:biggrin:
Менты-то здесь причем? Какая разница, белый у тебя ксенон или серый? Не положено - и точка!
Посмотри пост № 49, на фото прекрасно видно разницу в лампах и освещении так вот голубой ксенон очень сильно слепит встречку. Так вот колхоз любит помощнее да поярче а на других им наплевать