Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 20:27   #11
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 1,442
Поблагодарили 2,658 раз(а) в 1,406 сообщениях
Вес репутации: 19
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19

После замены стоковых поляков на DAYCO ATB2544 и Koyo PU355816RR9D и 5 тыков пробега на них, решил проверить состояние всего этого хозяйства. Особенно волновала работа натяжного ролика и положение ремня на шкивах. Натяжной при t ОЖ 100С весело гарцует, вполне выполняя свою функцию. Ремень немного убежал наружу, что считаю вовсе не критично для этого узла. Спокойно ездим дальше.
http://youtu.be/mseRTWTsLAM
Буйный на форуме  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (09.06.2014), сифар (10.06.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.