Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Тут я несколько утрировал конечно. Я имел ввиду, что я бы предпочел даже раз в месяц появляться на сервисе для какого-либо ремонта, чем владеть праворулькой из-за ее более высокого качества. Скажем так, если более реально, пусть праворулька надежнее на 30%, я готов ремонтировать леворукий автомобиль на эти 30% чаще, чем владеть праворулькой и ремонтировать ее реже на те же 30%.
да ну его нафиг за свои бабки купить мафынку и еще ремонтировать ее постоянно, жаль бабосов если честно
да ну его нафиг за свои бабки купить мафынку и еще ремонтировать ее постоянно, жаль бабосов если честно
А куда деваться? Нет машин, которые не ломаются. Есть те, поломки которых владелец не считает нужным устранять. Отсюда и байки вроде "Ни разу не ломалась за 10 лет, только расходники менял". У меня лично все ломалось от Оки до Х-5. Лансер пока не ломался, но ему всего полгода. Хотя вру, за сверчком уже охотился по торпеде.:biggrin:
Нет машин, которые не ломаются. Есть те, поломки которых владелец не считает нужным устранять
Ну как бы логически можно и согласится, но! у меня перед глазами был пример 1,5 годовалой эксплуатации РАВ, при чём очень жёсткой эксплуатации с постоянным буксованием в гамне и перевозками по 500кг наливного пола... То биш имел я его и в хвост и в гриву... Не смотря на, может быть словжившийся в Ваших глазах, мой имидж рас3,14здяя, постоянно залазил под днище дёргал за линки... К концу эксплуатации только начал люфтить совсем чуть-чуть задний правый сайлентблок, о чём я кстати даже рассказал покупателю... Вообще этот РАВ предоставил мне уникальную и редкую возможность оставаться честным до конца перед собой и Богом при продаже, не беря грех на душу... Все поломки сводились к таким, типа бросил противотуманки на фару, сгорел предохранитель, поставил помощнее, поплавился штекер перегорела лампа... То бишь поломки чисто из-за человеческого фактора, легко обьясняемые и предсказуемые...
Ну как бы логически можно и согласится, но! у меня перед глазами был пример 1,5 годовалой эксплуатации РАВ, при чём очень жёсткой эксплуатации с постоянным буксованием в гамне и перевозками по 500кг наливного пола... То биш имел я его и в хвост и в гриву... Не смотря на, может быть словжившийся в Ваших глазах, мой имидж рас3,14здяя, постоянно залазил под днище дёргал за линки... К концу эксплуатации только начал люфтить совсем чуть-чуть задний правый сайлентблок, о чём я кстати даже рассказал покупателю... Вообще этот РАВ предоставил мне уникальную и редкую возможность оставаться честным до конца перед собой и Богом при продаже, не беря грех на душу... Все поломки сводились к таким, типа бросил противотуманки на фару, сгорел предохранитель, поставил помощнее, поплавился штекер перегорела лампа... То бишь поломки чисто из-за человеческого фактора, легко обьясняемые и предсказуемые...
Хм... зачем тогда продал такой хорооооший автомобиль. И полтора года разве срок, чтоб делать такие выводы.
Насчет его какой-то сверхживучести - не соглашусь. Не особо лучше жигулей. :biggrin:
P.S. У меня он с 1996 года. http://www.priorovod.ru/album.php?al...pictureid=3305
То бишь поломки чисто из-за человеческого фактора, легко обьясняемые и предсказуемые...
Может Вы будете удивлены, но за год и 3 мес владения Приорой поломки были характерные Вашему Рафику. Хотя эксплуатация была более щадящей, чем Ваша Рафика, но и пыль точно не сдувал, гонял по нашим направлениям под названием дорога, особо не сортирую величину колдобин. За это время отломали ручку салонную двернуя, под накладкой капота какая то фигня появилась типа налета ржи, убралось полировкой, ну и при продаже зацокал подшипник опорник на правой передней стойке, что заметили перекупщики, а не я, что конечно является поломкой. Все это было абсолютно так же объяснимо и предсказуемо. 1,5 года это все же не срок, тем более для такого действительно надежного автомобиля, как RAV-4. Но тем не менее это же поломки, а не голословные заявления 10 лет без ремонта при смене расходников. Вопрос кто и что за поломки считает. Для кого то сломавшаяся пластмасска пепелки поломка, а кто то на убитых амортизаторах, разбитых сайлентах и рычагах скачет как в шторм на корабле, сдымовой завесой из глушака, а потом продает и заявляет, что ничего на машине не делал, только расходники менял.
Последний раз редактировалось Krest33; 17.04.2009 в 17:28.
1,5 года для меня это край владения автомобилем... Больше 2 лет машины не задерживались, но последнии полгода, какая бы она замечательна и беспроблемная не была, я её просто ненавижу, иногда буквально тошнило...
1,5 года для меня это край владения автомобилем... Больше 2 лет машины не задерживались, но последнии полгода, какая бы она замечательна и беспроблемная не была, я её просто ненавижу, иногда буквально тошнило...
А я наоброт привыкаю и езжу "до конца". 2107 - 14 лет. "Убил в ноль", но продал (!!!) на ходу.
Рав-4 сестры - уже 11, 21103 - уже 8 лет. И до сих пор у нас.
А теперь скажите, чьи отзывы будут более объективными. :biggrin:
Последний раз редактировалось Sergey_B; 17.04.2009 в 19:54.
за год и 3 мес владения Приорой поломки были характерные Вашему Рафику
Всё хорошо... Только Приора Ваша была новой с момента начала эксплуатации, а РАВ 96г с пробегом 116тыс.км. вставший мне уже в Москве в 216тыс.руб. (когда бакс был по 32р)...
1,5 года для меня это край владения автомобилем... Больше 2 лет машины не задерживались, но...
Я тоже придерживаюсь подобной точки зрения. Долго на машине засиживаться нельзя. В итоге выйдет дороже, чем обменять на ту, что поновее. Правда я больше ориентируюсь на новые из-за гарантии. Сам сервис с поломками меня не очень напрягает, если за него не приходится платить. Поэтому предпочитаю избавляться от машины за полгода-год до окончания гарантийки.
Цитата:
Сообщение от alebas
Всё хорошо... Только Приора Ваша была новой с момента начала эксплуатации, а РАВ 96г с пробегом 116тыс.
Вы изначально просто этого не упомянули. Приора так вряд ли сможет конечно. Да я и еще раз готов подтвердить, что RAV-4 очень надежный автомобиль. Да это и не только мои слова и владельцев сего аппарата, а и рейтинги надежности разных, достаточно серьезных авто-агенств.
А куда деваться? Нет машин, которые не ломаются. Есть те, поломки которых владелец не считает нужным устранять. Отсюда и байки вроде "Ни разу не ломалась за 10 лет, только расходники менял". У меня лично все ломалось от Оки до Х-5. Лансер пока не ломался, но ему всего полгода. Хотя вру, за сверчком уже охотился по торпеде.:biggrin:
да все ломается, вопрос только с какой периодичностью и во сколько ремонт выйдет в конечном итоге