Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 20:56   #1
борода-020
Совсем как дома
 
Аватар для борода-020
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: где-то в тамбовской области
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ-2126-020, Lada-21703
Сообщений: 842
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 120 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 15
борода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себяборода-020 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Может это немного компенсирует кривость цилиндров и снизит расход масла.
А может и увиличить износ поршней. Ибо коробчатые, пропускают некоторое количество масла при перекладках, а вот наборные снимают под чистую. Ну кривость они точно не компенсируют.

Добавлено через 1 час 57 минут
Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Судя по отзывам форума и знакомых удачные приоровские моторы вполне ходят по 200-300тыс.км с заводскими кольцами.
У некоторых таксистов и за 300 выходят.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
борода-020 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2014, 22:56   #2
_DN
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
_DN находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
А может и увиличить износ поршней. Ибо коробчатые, пропускают некоторое количество масла при перекладках, а вот наборные снимают под чистую. Ну кривость они точно не компенсируют.
Ну вот мои заводские коробчатые кольца пропускали и до ремонта по гарантии и после. После замены поршневой по гарантии я проехал 14000км. За последние 8500км долил 3л. масла.
Сейчас двигатель разобран. Цилиндры по результатам промера в размере заводской группы В. Блок также промаркирован ВВВВ. Хон в хорошем состоянии.
Под чистую наборные кольца масло вряд ли снимут, хон задержит нужное количество масла. А вот то, что эти кольца состоят из двух тонких раздельных колец, поспособствует лучшему съему масла со стенок в не новых цилиндрах с небольшим эллипсом и конусом. Также как я понял наборные кольца выручают владельцев машин с двигателями 21128.
Возможно, износ цилиндра и поршня будет чуть выше. Но если ресурс по сравнению с родными кольцами упадет на 20-30%, то меня это устроит. Точить в ремонт пока не хочу.
Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
У некоторых таксистов и за 300 выходят.
Значит заводские кольца обеспечивают вполне достойный результат по ресурсу при хорошей, точной геометрии мотора.
В моторах с проблемной геометрией замена поршневой вместе с кольцами не помогает.

Последний раз редактировалось _DN; 27.06.2014 в 23:12.
_DN вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.