Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 12:13   #16
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 17
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Изменение угла кастера. Кто, что думает...

Вот это видимо и есть определяющий фактор, что шток смещён не так. Так как схождение в норме. А зачем развал такой плюсовой? Надо -20...50 минут. И тогда возможно и за рычаги не будут цеплять. Лучше делать смещение назад и к двигателю. тем самым увеличивается отрицательное плечо обката. И проставки тоже кстати портят как раз плечо обкатав в плюс. Может ещё сильней стало тащить из-за более жёсткой подвески: резина точней идёт по профилю дороги и сильней к ней прижимается. Попробуй переставить опорники, если пружины не будут тереть, и может быть придётся отказаться от проставок.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.