Да, там есть пресное озеро. Но заходы плохие. Камыши. Козьи тропки голимые
был вчера там наш мастер не очень понравилось в соленом не покупаться мелко и вода в глаза попадет щипит аж ребетишки воют . а в пресном плохой подход и вода прохладная вобщем и в нем толком не искупаться . люди едут на соленое грязью помазатся . сказал больше не поедит туда да и после его слов тож туда смысла нет ехать где ребитишки будут купаться .
Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных
Вот и ржите немогите
да мы все восхищаемся этим тварением автопрома и завидует тебе фиалетовой завистью.
че седне не наработе оставил продавщицу на произвол судьбы. груди без присмотра.
ты ночью себе в бак подливаеш , это разновидность лунатизма.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KACPER
Вся роосия ездит
мастер вчера нащитал 150 машин примерно несколько автобусов и фуру . а сервиса некакого , можно там нефиговый бизнес делать . да хоть марожено на лисапеде развозить раскупать будут влет.
Добавлено через 4 минуты Евгений Черемных,
во нефиговая идея на продавщицу какошник одевай и пусть с тележкой развозит товары .можно еще тваю жену с хором калхозников подключить будут шпарить из репертуара бабкиной ченить душевное на закате .
Вообщем нашел, что у меня секло под капотом. От катализатора
отвалилась труба
Снял, хотел было заварить, но сказали что не надолго. Поехал в Ишим, нашел такую лабуду
Поставил, подошло нормально. Думал ошибки будет выдавать. Но нет, все нормально. Только тосол почему то попал во второй и третий цилиндры. Теперь масло с белым налетом. До замены еще 4 тыщи
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Только тосол почему то попал во второй и третий цилиндры.
Это горе-слесари торопились и когда снимали коллектор попадание ОЖ в цилиндры неизбежная операция. Они должны были после снятия оного выкрутить свечи и гонять стартером поршня дабы тосол вылетел наружу. Воть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Веймар
Снял, хотел было заварить, но сказали что не надолго.
Кто сказал. Надо было заваривать электродами типа ЛВ. Ну на крайняк другими "пятидесятыми". Хотя какое отношение имеет жаропрочность шва и прочность на разрыв))
я тогда сваю десятку два раза сам снимал первый раз заваривали трещиу в католизаторе второй раз выкавыривал с него внутренности не че не сливал . снял одел завел поехал . где там дыра в головке что при снятом колекторе тосол выбегает.
Добавлено через 14 минут
это со стороны впускнова коллектора тосол наверно бежит... Просто напросто голова блока от старых карбюраторных восьмерок, эти отверстия для подогрева впускного коллектора!