Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Всем привет. Недавно в дальней дороге затроила моя приора, да еще в таком неудачном месте, развязка, гаишники, камазы справа -лева. Еле как дочихал-доковылял до обочины. Бортовой компьютер приора матрикс показал ошибку р0302. Пропуски воспламенения 2го цилиндра. Первым делом думал свечи, в багажнике есть запас свечей, а вот ключа нет. Пришлось потихоньку ехать на сто.. Выпросил ключ, сменил свечи- толку ноль. Зато отдал 180р за аренду ключа Пришлось ехать на "подбитой приоре" на диагностику. Гаражных дел мастер подключил сканер, взглянул на монитор своего пк... И диагноз ..Катушка 2 цилиндра в помойку... Вытащил из своего шкафчика новую катушку , втыкнул на место.... Мотор ожил, работает ровно... Еще сказал, что форсунки помирают... Только я так и понял, как через сканер он это определил... По напряжению что ли, фиг знает...
Сегодня менял свечи, снимаю новую катушку.... И офигел... Катушка у меня в руках, а резинка и пружинка осталась на свече... Это как?))) ровно пополам))) Еле как вытащил из свечного колодца))
Сейчас покажу фотки... Толстая катушка-родная/заводская.. А эта тонкая, развалившаяся по частям- которую мне поставили...