Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от deny666
даже мастер был против заменить помпу, утверждая, что это большая редкость когда крыльчатка проворачивается и типа если бы у меня это случилось, то ож момент закипала бы. Хорошо что я настоял на замене. Такой опыт
Он прав - ОЖ без циркуляции, закипит на ДВС под нагрузкой. Значит у тебя она вращалась, пусть и не на тех же оборотах, что и вал. Ставь свечку - свезло.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Неужели крыльчатки так раскалываются без задевания блока...
becool, у меня уже были подозрения на материал из которого сделана крыльчатка. Помнишь? Это древний ПА66. Разбухает он в антифризе и "разбухшая" крыльчатка вполне может задевать блок или сойти с втулки вала, что чревато... )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 14.07.2014 в 18:46.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Помнишь?
Да помню, помню... Мне кажется крылчатка таки (из-за того же разбухания + люфт подшипника) касается блока и это уже приводит к таким последствиям... Но металлическую крыльчатку я бы в любом случае не стал ставить - помнишь почему?
В принципе, прокручивающаяся крыльчатка все равно себя проявит, а встречал я такой косяк довольно таки редко - за сим считаю, что не повод это ставить крест на пластиковой крыльчатке...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от П.П.В
что делать? помогите!!!
Если она СНАЧАЛА пищит и только ПОТОМ включается вентилятор, то зачищать и протягивать контакты линии "массы"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...